-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бешеная_Электричка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe ParadizeArt Цитаты-из-книг Deviant_ART New_Photoshopinka TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 363
Комментариев: 553
Написано: 1547


Без заголовка

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 11:17 + в цитатник
А. как самой главной
Халемаумау(c)

Да, да, я все это умею -
клясться в любви, перебирать пальцами волосы,
течь слезами, захлебываться радостью... посмею
огорчить - это неинтересно, честно, клянусь, да пропади я пропадом!
С грохотом
я лечу вниз по лестнице - как всегда,
простите, извините, не удержалась, рухнула, запуталась в проводах,
ах,
я совсем не хотела,
но не ваше дело,
почему плачу. Может, у меня трагедия.
Не бейте меня!
Черт, опять оглянулась назад, вот такая ерунда, черт, так получилось,
ну и что, что когда-то долбилась
головой об стенку.
Не надо меня - на улицу, там ветер такой керамический
и звенит, и деревья качаются, и темно.
Да я понимаю, что вам все равно,
но,
но,
но-но, пошла, натянуть поводья, окинуть критическим
взглядом все это, поминайте лихом, не жалко! Тихо...
Тсссс...
копыта стучат в темноте.
очередной - нет, все тот же - "реквием по мечте",
я уехала, ускакала, кажется, как всегда не туда,
ну да ладно. Вот хлеб, вот вода.
Лучше б водка, ну да
не важно.
Страшно? Не страшно.
Грустно? Смешно.
Приехали. Тпру!
я никогда никогда никогда никогда никогда не умру.
Слушай, слушай, я тебе пришлю открытку по почте,
дорогая моя, любимая, в ней будут одни точки,
точки, точки. немного запятых и тире... Ты ведь слышишь меня?
Слышишь, слышишь? Я всегда буду тут, рядом с тобой,
ты только звони почаще, а лучше приезжай, будем каждый бой
отражать вместе. Я ведь никогда тебя ни на кого.
Ни за что.
Я испеку тебе торт.
Ты будешь петь мне под гитару.
Ну и что, что я не умею печь.
Зато ты умеешь петь, я могу отбивать такт ногой,
и мы с тобой, мы с тобой...
Да наплевать, кто еще - ведь были-будут, да мало ли,
что взбредет тебе-мне на ум, запахом сена и снегами талыми,
все равно.
ты никогда никогда никогда никогда никогда не умрешь.

Декабрь 2005

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 20:37 (ссылка)
Это твое, Люсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Бешеная_Электричка   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 07:59 (ссылка)
нет
ты пропустил знак копирайта в самом начале )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку