-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бешеная_Электричка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe ParadizeArt Цитаты-из-книг Deviant_ART New_Photoshopinka TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 363
Комментариев: 553
Написано: 1547


Без заголовка

Среда, 03 Ноября 2010 г. 09:53 + в цитатник
такое бывает
когда нет больше сил
нету сил держаться на плаву
нету сил быть одной
нету сил ходить
чтото делать учить
строить фальшивую улыбку
отвечать фальшивой улыбкой на фальшивую улыбку
казаться энергичной весело оптимистичной
вы скажите а зачем это делать
затем чтобы совсем не свихнуться
люсь ты повзрослела
а какого черта мне было делать
мне пришлось простите
я сижу на этом чертовом материке некому не нужный в расстоянии достигаемово
я сижу и пишу сюда
потому что мне сказали что если писать будет легче
а мне только хуже становиться
я сижу и жалею себя когда надо собраться
а я пишу и меня еще больше размазывает соплями
и мне ничто не может помочь
хотя нет-если бы ты мне написал просто бы спросил как я
а я бы рассказала тебе и ты как раньше понял бы меня как никто другой
и сказал много правильного и взрослого
мне бы правда стало лучше очень лучше
но так случается людям становиться похуй на тебя
потому что ты дура
вы хотите об этом поговорить?
нет я хочу за это выпить и умереть


вы думайте что вы одиноки?
нет-у вас есть место где вам хорошо и алкоголь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку