-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бешеная_Электричка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe ParadizeArt Цитаты-из-книг Deviant_ART New_Photoshopinka TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 363
Комментариев: 553
Написано: 1547


Без заголовка

Вторник, 26 Октября 2010 г. 11:23 + в цитатник
я ничего не видела
я закро глаза
все хорошо
это мелочь
но черт возьми
я же предаю огромное значение мелочам
да о чем я вообще
это должно было произойти
это нормально
не говорите мне о своих новых лучших друзьях
мне больно
спасибо
все свободны
и вообще все
я молчу я устала быть инициатором
у с т а л а
я не хочу больше никого держать
улетайте пожалуйста
подальше и отпустите меня
мне не нужно фальшивой поддержки
и лживого я тебя люблю
правда не нужно
я все знаю и панимаю
просто забудем
эта чертова литература на меня плохо влияет
еще 4 страницы хуйни на английском и смогу раствориться в мире снов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку