-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бешеная_Электричка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe ParadizeArt Цитаты-из-книг Deviant_ART New_Photoshopinka TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 363
Комментариев: 553
Написано: 1547


Без заголовка

Пятница, 22 Октября 2010 г. 11:31 + в цитатник
через много лет я пройду по этим улицам
вспомню свою беззаботную молодость
и мне захочеться все вернуть
и я пойму какой же я была идиоткой что не наслаждалась момент
через многомного лет я еще раз пройдусь по этим улицам
уже может не так быстро и суматошно
мне просто будет 60 и я буду идти под руку
и рассказывать этому человеку как когда то его бабушку тоже училась
и курила одну за другой нервно идя по этим улицам домой после школы
потом я пролечу над этими улицами
мне будет 100+
и я буду летать и мечтать пройтись по этим улицам
когда то они станут мне родными
я уже готова
я уже не ненавижу
я уже привыкла
я уже перестала бороться с тоской по своим прежним улицам
это состояние достигло свеого апогея в моей крови
и превратилось в константу
но разница в том что
разница только в том
что от этих улиц я смогу оторваться только когда мне будет за сто
а на тех я взлечу от головокружения через 2 месяца
вот в чем разница
dot dot dot
take a deeep breath
ang keep going

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку