-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бешеная_Электричка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe ParadizeArt Цитаты-из-книг Deviant_ART New_Photoshopinka TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 363
Комментариев: 553
Написано: 1547


снизу.

Суббота, 22 Мая 2010 г. 23:15 + в цитатник
0 Андрей:
черт
у меня аж голова закружилась
даже я не смог бы объяснить лучше
это так мило
очень рад, что ты всё поняла, если конечно поняла сама.
а теперь у меня очень сильно все трясется и я не понимаю почему и ничего не могу поделать, что ты со мной сделала?
Уничтожить
22.05.10 Люси:
я поняла странные вещи
поняла что вела себя как последняя тварь
поняла почему так получилось,отчаянно не намеренно
поняла почему настолько дорожа тобой сделала столько гадостей
хотя нет не уверена что поняла последнее
конечно все можно объяснить "по глупости"по пьяни"по дури"отхватки мозгов"
получилось так
что говоря с ней я и правда готова что нибудь тебе отрезать
а на следующее утро лезу мириться
глупо.подетски.
самое забавное то что когда говорю с ней ты правда меня жутко выбешиваешь
а патом сижу и понимаю что появились просто две какието ацкие половины меня
нет я всегда знала что во мне 3 суки
но сейчас 2 из них особенно не ладят друг с другом
одна посылает тебя через каждое слово
а вторая не хочет тебя потерять
а третья пытается понять почему так происходит
иззачегоиззкогорадичегорадикого
ради юли?бред.наше общение может закончиться так же неожиданно как началось в любую секунду
и я пачти уверена не одна из нас не обернеться чтобы попрощаться
а я а что я
я была виновата во всем
начиная с кх
мне казалось что так можно стать ближе к тебе
а твоя реакция оказалась обратной
и мне ничего не оставалось как бежать к ней
от отчаяния
я не пьян
просто меня тошнит от лжи
и я все еще верю что человека можно потерять только тогда,когда он умрет
.
22.05.10 Андрей:
вопросом на вопрос не отвечают.
22.05.10 Люси:
а что вы сделали выясненным?
22.05.10 Андрей:
а что ты хотела бы сделать выясненным?
22.05.10 Люси:
боюсь вы выесняли
не то что я хотела бы сделать выясненным
22.05.10 Андрей:
поздно
мы уже сегодня встречались и всё прекрасненько и дружненько выяснили без тебя.
не беспокойся.
22.05.10 Люси:
я после долгих интелектуальных душеебаний поняла
что хочу встретиться сразу с вами двуми.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку