-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бешеная_Электричка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe ParadizeArt Цитаты-из-книг Deviant_ART New_Photoshopinka TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 363
Комментариев: 553
Написано: 1547


Нина Штейн

Вторник, 11 Мая 2010 г. 01:13 + в цитатник
забери меня ,я лежу на холодном песке,
я не чувствую ног и рук,
я так устала говорить о тоске,
устала,мой единственный друг

у меня была боль, одна
я под сердцем носила ее
эта боль прогорела дотла
и осыпала пеплом все

я в зале своих собсвенных чувств
все щемит все болит, даже пальцы
устала, единственный друг
а особенно не улыбаться

лежу на холодном песке
или сама я уже песок?
и в такт волнам в моем виске
екает тихо курок

мой единственный друг, мой друг!
ни песка, ни моря нет
я просыпаюсь и слышу стук
стрелки часов сквозь погашенный свет

это страшнее любого сна
друг мой лучше б все снилось мне
забери меня я больна
друг я хочу умирать на песке

я_спою_тебе_грусть   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2010 г. 22:26 (ссылка)
В ее сyмочке мамина тyшь,
В ее тетpади чyжие стихи.
Ее день пpошел как всегда,
В ее мечтах все так хоpошо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку