-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бешеная_Электричка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe ParadizeArt Цитаты-из-книг Deviant_ART New_Photoshopinka TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 363
Комментариев: 553
Написано: 1547


мысли о тебе идут // с любоыми другими.

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 01:40 + в цитатник
У меня есть душ, чтобы поплакать.
Уменя есть твоё фото, чтобы ещё раз взглянуть тебе в глаза.
У меня есть плеер, чтобы вспомнить под какую музыку мы смеялись.
Есть ночь, чтобы разбить вазу, пока никто не видит.
Есть твой голос в памяти, чтобы не спать ночами.
Есть наш общий парфюм, чтобы вспомнить какая у тебя кожа.
Есть твои письма, чтобы вспомнить, как я хотела их порвать.
Есть сигареты, чтобы не забыть наши ссоры.
Есть шарф, который я вязала тебе, но так и не подарила, чтобы вспомнить, как уходила.
Есть такое чувство, как будто разрывает на части, чтобы помнить, как я тебя люблю...

И есть виски.
Много виски, чтобы это всё меня не тревожило

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку