-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всё_так_трудно

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 17
Комментариев: 97
Написано: 229


я тут .но меня нет...

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:24 + в цитатник

На самом деле я никого не забыла..и то,что я не захожу в днев ничего не значит...Это просто говорит о том,что мне с вами не о чём поделиться,потому,что ничего не меняется....ВОт во вторник экзамен...Надо готовиться,а что делть если мозг действует в одномнаправлении и воспроизводит образ одного только человека?......Жизнь тянется,как напряжённая резина,готовая лопнуть при одном только прикосновении....Если он мне хоть что-то скажет...даже если хорошее,то всё...я лопну..расплачусь..убегу,убью себя..ненавижу всё это..эти ощущения....когда одинок среди людей....когда дышешь только мыслями о нём...а он в это время интенсивно избегает тебя....а ты тоже не кидаешься на него..прсто действуешь его же методами.....и мучаешь себя......блин...я умру,я чувствую,что не могу забыть....не могу..теплоту глаз....и голоса...что делать?..говорят преккрати и пройдёт,а мне только ещё ольше хочется быть рядом..целовать его..быть всегда с ним,при любых.абсолютно любых ситуациях...ТУПИК....просто чёрная железная стена......


Люблю,не понимаю и скучаю,не могу я без тебя.Бывает вижу,отгоняю все мысли прочь от себя.Одиноко бывает без тебя,увидев я тебя-страдаю.......Люблю,НЕ ПОНИМАЮ и скучаю....


...А ведь так плохо без него......


НЕ МОГУ Я БЕЗ НЕГО!

           всегда ваша"всё_так_трудно"


она_живет_во_мне   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 04:11 (ссылка)
бедненькая! до посмотри ты вокруг..на нем не сошелся мир..это правда..держись всё будет хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_так_трудно   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:13 (ссылка)
она_живет_во_мне, спс,что не забываешь......(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку