-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Форрест_Гамп__и_Ко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 59
Комментариев: 265
Написано: 928


Жду

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:09 + в цитатник
«Непонятно почему!?»
Вот бывает так в жизни, когда того, чего ты не ожидал - происходит…
Этого я думаю, не стоит бояться, не стоит к этому готовиться, не стоит об этом задумываться.
Мы не знаем, где найдём, и где потеряем…
Я встретила одного человека, т.е. случайно узнала старого знакомого, даже не знакомого, а просто товарища.
Не думая, о том, что когда-нибудь я с ним еще увижусь, да и честно вам скажу, меня это и не волновало…
Потом опять для меня, чисто случайно я встретила его…
Никогда у меня такого не было. Может, было, но очень редко, когда я могла рассказать о себе всё, без остановки. От начала до конца. Такое редко происходит со мной.
Мне было безумно с ним комфортно и уютно. Меня, не могу правильно объяснить, тянуло что ли, как магнит, если так можно выразиться.
Так сказать, мне стало не по себе…Всё заколотилось внутри, я не понимала, что со мной происходит…
Это - тоже самое, что и земля-трясение, только в душе, покалывая живот и сердце. А еще ко всему легкий ветерок в душе, и слёзы, слёзы неоткуда…Но с доброй улыбкой.
Мы начали общаться.
Я получала безумное количество тёплых эмоций. Приходя, домой, я улыбалась, как давно раньше этого не делала.
Мы с ним виделись, каждый день.
Я безмерно привыкла к этому человеку, начало появляться чувство привязанности…
Знаете, он безумно ленивый человек, как и наверно каждый из нас…Но и одновременно. В нём есть, то, чего я не у кого не видела. Это – его глаза. Взгляд...не у каждого такой…Смотря на глаза можно много всего узнать и увидеть о человеке… «Дикий ветер»…
Так случилось, что этот человек забрался в мою душу очень далеко, я не знаю, что это такое, но забрался.
Я сама до сих пор не могу этого понять и осознавать. Мне просто с ним хорошо. Мне он очень нравится.

Сейчас.
Он улетел…улетел – далеко!

Так если у вас такой человек окружает, а потом резко покидает, не зная на сколько…вы не бросайте его...
А обязательно ждите! Он обязательно вернётся к вам, если ему с вами хорошо. Может так должно и быть?! Так что, всякое бывает, не стоит задавать вопросов: «непонятно почему?»…
Значит так должно быть. И всё.

А я тебя буду ждать, я знаю, ты – вернёшься.
Скоро, нескоро...Но вернёшься...

И вот непонятно почему, зачем я это написада!?!


Жду.
 (453x604, 165Kb)

Маэрель   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:13 (ссылка)
вернется,обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Форрест_Гамп__и_Ко   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:17 (ссылка)
надеюсь...куда он денится...что так делать...там далеко...
Ответить С цитатой В цитатник
Маэрель   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:19 (ссылка)
а за что меня из друзей турнули?
Ответить С цитатой В цитатник
Форрест_Гамп__и_Ко   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:25 (ссылка)
извини, случайно...чистила всех, я же сюда вообще не захожу....
Ответить С цитатой В цитатник
Запах_секса   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 12:16 (ссылка)
дура ты, Маша.
маленькая...))
мы с тобой напару дуры)))))
пошли на пикник, как моя простуда сбежит от меня???)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Форрест_Гамп__и_Ко   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 23:05 (ссылка)
окай!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку