-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жжжужалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 43
Комментариев: 110
Написано: 453


Зииима

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 07:04 + в цитатник
представляете,не ездила я ни в какую Москву..а Москвич приехал ко мне)))Сашка приезжал..на новый год..все каникулы были вместе..это сказка))самые шикарные новогодние каникулы..я так счастлива..мы с тали с ним еще ближе..он уехал от меня 9 января..и вот)два месяца спустя..которые мы не виделись..он опять приедит ко мне на недельку)))ввиииии)))))это ппц))я так счастливА)реально таких чувств и эмоций у меня еще не было...я так благодарна ему,что он меня нашел..9 марта у нас будет с ним первый раз как мы поцеловались))на вокзале))аха)он был проездом через Ростов ,а я пришла на вокзал и там все закрррутилось))..ну в общем сейчас очень все зерьезно..вы даже не подозреваете на сколько)конечно ссоримся..но не больше чем на 15 минут)у нас бешенячее взаимопонимание...но вот я собой поделать ниче не могу..постоянно ревную..просто сума схожу..убейте мну..
 (678x699, 79Kb)

Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 04:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2018 г. 16:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2018 г. 02:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку