-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жжжужалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 43
Комментариев: 110
Написано: 453


((((

Среда, 30 Января 2008 г. 23:57 + в цитатник
 (100x100, 0Kb)
Приветик всем..ну где вы???забыли меня старушку??у меня неприятности....в общем девченочки..Влад как всегда общался с др. девушкой предложил ей встр.она отказалась..короче санта барбара...у меня лопнуло терпение..я не могу больше на это смотреть..и слушать от подруг ,а вот Влад...вобщем написала ему чтоб он забыл все что я ему писала про симпатиии...он даже внимания не обратил..КОЗЕЛ!НЕНАВИЖУ!и люблю!!!!девки мне так плохо...завтра пойду в фитнес запишусь(раз он хочет себе худенькую девушку)я приведу себя в порядок...я думаю ему понравиться..и если придложит встречаться,то скажу НЕТ..пусть побегает...но это только мои коварные мысли..посмотрим что будет дальше..

Димочка_шоколад   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 01:28 (ссылка)
скажу тебе как человек находящийся в немного похожей ситуации! НЕ ВЗДУМАЙ МЕНЯТЬСЯ,особенно ради парня.... поверь это глупо от того что ты похудеешь он не влюбится, любовь сложная штуковина она будет искренняя если люди любят друг друг такими какие они есть))
Ответить С цитатой В цитатник
ThE_ChEeRfUl_LiTtLe_GiRl   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
я согасна с Димочка_шоколад, !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DreaMs_GomE_CruE   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
я тож согласна с Димочка_шоколад
правда не стоит ради парня что то делать с собой потом пожалеешь,а он раз щас не понял кого теряет,то и потом не поймет...так чо будь сама собой)а на него забей у тя в жизни еще столько парней этих будет,что потом смеяться будешь,над тем что сейчас пишешь)
Ответить С цитатой В цитатник
жжжужалка   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
Димочка_шоколад, ThE_ChEeRfUl_LiTtLe_GiRl, Бешанный_пупс, спасибо вам всем большое,но худеть я все равно буду...посмотрите на меня..это неизбежно
Ответить С цитатой В цитатник
Bee-Bee   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 13:51 (ссылка)
Сделай вид, что он тебе безразличен. Понимаю, что это не легко, но всё же. Сделай из себя конфетку (хотя ты и так симпа), а потом он сам начнёт бегать
Ответить С цитатой В цитатник
жжжужалка   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 15:02 (ссылка)
Bee-Bee, полностью согласна)))и кста уже 3 дня на него внимания не обращаю!!посотрим что будет..
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Girl_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 15:18 (ссылка)
поверь моему немножеко большему опыту.. если оно не слюбилось сразу, то не слюбится даже тогда, когда ты сделаешь пластическую операцию и тд.. ты можешь измениться только для себя, чтоб нравится себе, но для парней никогда не делай такого! они не достойны этого и никогда не оценят! к тому же, поверь мне, если вы и начнете встречаться, то он тебе вскоре надоест.. так всегда бывает, когда долго добиваешься парня..
а, и еще, мстить нехорошо.. ни к чему хорошему это не приведет..
попробуй проста-напросто забить на него, игнорируй, будь безразличной! то, что ты проявляешь свою симпатию к нему, только хуже, тешишь самолюбие малолетнего мальчишки и все.. они еще такие глупые в таком возрасте.. нет ничего хуже встречаться с ровесником.. бее.. когда-то ты меня поймешь.. не в обиду!
удачки тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку