-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗаПуТаЛаСь_В_жИзНи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Psyzoo_Unique_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 47
Комментариев: 77
Написано: 232


Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:22 + в цитатник
Настроение сейчас - ну так

Всем привет.Вы как?Я хреново,жутко злая.Все потому что день с самого утра (с 12 часов)не заладился.Я ехала в переполненном метро,была на рынке где одни уроды все толкаются и в метро тоже.АААААА!!!!!!!!!!!!Еще я уже день не болтаю с Димой.Это получилось случайно я просто забыла ему позвонить.Хочу ваще ему не звонить!Попробую продержаться.Мой телефон наконец-то починили ну после кидания его об стенку.



Devo4ka_ska2008   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:23 (ссылка)
да прикольный у тя денек!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаПуТаЛаСь_В_жИзНи   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
Да,не то слово,сегодняшний тоже с утра хреновый
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку