-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_я_К_а_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 81
Комментариев: 506
Написано: 1397


жизнь одного человека....

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 17:06 + в цитатник
В колонках играет - прыгай в низ...
Настроение сейчас - хорошее)

жизнь одиночки...кошки которая нужна всем и не нужна никому....Она идет по улице,на встречу ей мелькают прохожие с пустыми глазами,проносятся машины и витрыны дорогих магазинов....все пытаются заглянуть ей в глаза..осуждают  или жалеют её ,но ей это не нужно...сигарета единственный друг на все вечера,полные диночестваи печали...дождь капает на волосы и стекает со щек...нет это не слезы,это всего лишь вода...Жить ли ей дальше ?Если да то для кого??она думает над этими вопросами...Она знает ,что а этом жестоком мире,наполненным злом и разочарованием живет её половинка,такая же одинокая как и она..дождь усилился,но её силы на исходе...тонкой струей дым выходит из легких,превращаясь в капельки дождя,охватившего весь город..... Да я должна жить,я должа жить ради него...я должна выжить в этом мире,я обязана быть счастливой!!!!настроение её слегка полнялось...она рашила поти домой и лечь спать...До дома осталось всего лишь насколоко шагов ,всего лишь перейти черех дорогу.....Камаз ,авария на асфальте лежит тело девушки...густые черные волосы разбросаны по асфальту....она красива..молодой врачь с сожалением в сердце смотрит на неё ,унося на носилках....Может это и есть её половинка...он взял её за руку.Тело было еще теплым,послесмертным рефлексо она сжимает его руку...ДА ЭТО ОНА ,Я НАШЕЛ ЕЁ,НО....уже слишком поздно её рука ослабла...её увезли...а врачь остался стоять на дороге,смотря в даль уезжающей скорой....завтро в новостях объявят о дорожном ДТП но,при этом никто не расскажет о чувствах этих людей....они просто не узнают про них,а если и узнают то не придадут этому никакого значения...   Так на свете появился еще онин несчастный человек,но разве кого то это волнует???

Друзья славо богу что это случилось не с нами...ма страдаем,плачем,говорим,о том какие мы несчастные.....но мы не задумываемся о судь бе других.....Я вас очен льблю и жочу что бы вы все знали это........


 (640x480, 49Kb)

Понравилось: 29 пользователям

Creo_el_amor   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 21:37 (ссылка)
бугага маша ты жжошь)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
жданчик   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:31 (ссылка)
Ты права...моя жизнь по сравнению с ними-сахар
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2018 г. 12:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку