-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_я_К_а_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 81
Комментариев: 506
Написано: 1397


так?что так?...на ничего не так.....

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - музыка
Настроение сейчас - терпимое

у меня есть друзья которых я очень люблю,тогда почему у меня ощущение ,что я одна?я говорю что мне не нужен парень,тогда почему я так хочу любви?я говорю что все хорошо,тогда почему мне хочется плакать?может стоит научиться говорить себе правду?я думаю что мне он не нравиться а так ли это на самом деле?я думаю,что я все смогу,но даже сильные люди могут не все....А я сильная?хм....думаю да...может забить на все?а это возможно?странно всегда и везде от меня что-то требуют...в школе я должна,на работе я должна,на курсах я должна....жить в добровольно-принудительной форме........я не хочу...говорить что все плохо?а зачем ведь это не правда...у меня все хорошо!! Я люблю эту жизнь,я люблю этих людей,я люблю людей,которые рядом со мной,спасибо вам(я уверена вы знаете о ком я)я не разочаровалась в жизни,хоть она бывала не справедлива ко мне.....


 (700x560, 77Kb)

Elzi   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:14 (ссылка)
дык вот...во-первых, плиз подредактируй диз, тяжело читается
Во-вторых забить на всё - это мой загон)))так что не смей)))
Оптимизьма форева) Сейчас просто очень тяжёлое время для нас, начало нового этапа в жизни, нужно полностью сосредоточиться, а вокруг весна и гармоны играют...А говорить себе правду..Надо пожалуй, но только хорошую..Плохую скажешь позже, когда она перестанет быть действительностью)))

А жизнь по большей части справедлива..Поживи ещё чуть-чуть и тебе воздастся за заслуги!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Б_я_К_а_Я   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:18 (ссылка)
посморим что будет дальше пока что только такой расклад)
Ответить С цитатой В цитатник
Elzi   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 23:41 (ссылка)
Надо перемешать карты и разложить по-новой))))))И будет новый расклад))
Ответить С цитатой В цитатник
жданчик   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 17:37 (ссылка)
жизнь всегда несправедлива...(((к сожалению......
Ответить С цитатой В цитатник
Б_я_К_а_Я   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 23:19 (ссылка)
не порой она все таки дает по заслугам))
Ответить С цитатой В цитатник
Elzi   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 23:22 (ссылка)
Да жизнь вообще пиздатая штука)))Если её использовать по назначению))) В конце-концов весна, заряжаемся позитивом и..... юппиии))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Б_я_К_а_Я   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 19:34 (ссылка)
слышь ты позитивная моя))))))))я те вспомню твои слова))))
Ответить С цитатой В цитатник
Elzi   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:11 (ссылка)
Начинать вспоминать мне мои слова можно было через 2 минуты, после того, как я добавила тот пост..Ибо всё так испортилось...Но жизнь не кончается))))Позитиф форева)))
Ответить С цитатой В цитатник
Б_я_К_а_Я   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:48 (ссылка)
конечно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Creo_el_amor   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
эй бяшко!!!!!!!!!!! это я
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку