-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_я_К_а_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 81
Комментариев: 506
Написано: 1397


поэзия души

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - музика
Настроение сейчас - эм...что то пипа норм или ничего так ....ну короч гыгы

сегодня ездила на кокурс чтецов(читала собственные стихи)после конкурсса ко мне подошла жена Высоцского и сказала что мой стихи она отммметила из всех))сказала что бы я продолжала писать так как пишу и никого не слушала!!честно быол оч приятно)))не каждый день слышу такие слова))мне понравился конкурс оч оч ))вобщем не зря скаталась)))
 (402x205, 16Kb)

Elzi   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
вай клёво, поздравляю, поэт ты наш)))умничка) Стихи в студию!)
З.Ы. ток один вопрос, кто такой ВысоДСкий? Ты имела в виду ВысоЦкого (тогда ту тётку Марина Влади зовут)), или это кто-то, кого я не наю?
Ответить С цитатой В цитатник
ZlayaKisa   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)
крут
Ответить С цитатой В цитатник
Б_я_К_а_Я   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Elzi, нет это его первая жена я ее не знаю как зовут)лариса...как то там
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку