-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_я_К_а_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 81
Комментариев: 506
Написано: 1397


современное образование

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - коно-в наших глазах
Настроение сейчас - норм

правильно говорят многие умные люди "Бесплатно только сыр в мышеловке бывает".Не перестаю в этом убеждаться....далеко ходить не нужно,например моя академия!когда я в нее поступала мне сказали что там лучшее образование и причем бесплатно....лан я не дура!не поверила.и прально сделала! как выяснилось у нас в академии есть два развитвления:1)коммерческое 2)бюджетное(так почти во всех вузах)  так вот что.на буджетном учаться бесплатно,только родственники или те кто пришёл по блату....или есть еще такой вариант:можно заплатить 200000 рублей и учиться там дальше(это взятка)поступить не возможно !!заваливают на экзаменах!!девчонка не добрала одного бала!!все "соси болт детка"...во такое у нас современное образование


 (610x367, 180Kb)

ZlayaKisa   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 00:24 (ссылка)
ну а ты что хотела...
Ответить С цитатой В цитатник
Takishi   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:14 (ссылка)
машк, на самом деле)) а ты что хотела?)
Ответить С цитатой В цитатник
Б_я_К_а_Я   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:38 (ссылка)
ZlayaKisa, Takishi, да уж....офигеть щас всем пох..главное что у них карманы набиты!а на других то людей чтоподумаеш хотят они учится.таков закон жизни"хочеш жить умей вертется"))
Ответить С цитатой В цитатник
ZlayaKisa   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:58 (ссылка)
всем на таких наплевать...
(
Ответить С цитатой В цитатник
Elzi   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
мда...такова жизнь, и в данной ситуации она не на нашей стороне
Ответить С цитатой В цитатник
Б_я_К_а_Я   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Elzi, что да то да....лан мы прорвемся)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку