-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б_я_К_а_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 81
Комментариев: 506
Написано: 1397


мрем))

Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:19 + в цитатник
В колонках играет - элизиум-солнце
Настроение сейчас - норм)

 сегодня поехала на курсы))уже пожалела что поехала на первой паре мы сдавали зачет)))конечно вся группа ничего не выучила (исключение сосьтавляют "веселые соседки"они то все знают и здали на 5)))а мы простые смертные(идиоты одним словом)))ничего не выучили))потом я решила проитись по заборчику)но как же тут не обошлось без сашки))он подлетел ссзади и напугал меня ))я конечно упала!!к несчастью на локоть ,следовательно вышибла его(((люди кака я же это атская боль!!вы не прелставляете!!в общем я ща мажу се руку очени не вкусной мазью)))

з.ы))моя мама научилась смски отправлять))это прогресс)))))

хочу на мячик а мама не пускает((беееееееееее......


100 (150x150, 11Kb)

ZlayaKisa   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:35 (ссылка)
странно...говорила что терь можно ходить...хм...
з.ы.лечи локоть
Ответить С цитатой В цитатник
О-У-К-Б   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 01:13 (ссылка)
неч там делать)а у тя локоть как у кузнечика щас?)шутю....выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Elzi   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:35 (ссылка)
можно на мячик как в тот раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
AMor_El_Ramo   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 02:33 (ссылка)
маша на курсах ебаать куда бы записать)))) я даж дальше читать не стала! И еще я те в личку сообщение киула... почитай детко)) прызыдент млечного пути она нах... а ты знаешь что чужие професии переть не эстетично!
Ответить С цитатой В цитатник
Б_я_К_а_Я   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:29 (ссылка)
ZlayaKisa, мне можно ходить тока по выходным и тока на дневные матчи...AMor_El_Ramo, слыш ты задница))я в отличии от тя на курсах чаще появляюсь)и начнем с того что ты не президент млечного пути)))ты шлюшко ))вот ты кто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Б_я_К_а_Я   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
Elzi, эм....было бы хорошо повторить))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку