-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ика-великий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 35
Комментариев: 198
Написано: 484


очнулась после праздников

Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:39 + в цитатник
В колонках играет - Limp bizkit
Настроение сейчас - Супер-пупер!

Гыы! Кажись, праздники кончились! 8го приехали Лена, Костя, Данилка и Боб. Посидели, поболтали, посмеялись, поели, попили. Мне повручали подарки сразу за оба праздника. как только их проводила, собрала свои манатки и отправилась на СВЦ, там допраздновали Кошкин ДР. потом сразу на «Спорт»(вечер был прекрасен, поэтому мы с Танюшей прошлись до него пешком). НА Спорте была супер-пуперская музыка, супер-пуперское настроение! Вообще все было супер-пупер! Я даже выпила немного пива ( до этого я больше года не употребляла ни грамма спиртного) думала меня развезет после двух глотков, нет, выпила 2 банки и ни в одном глазу! Далее 3 часа сна, ванна, …., и опять собираюсь на СВЦ( сделала клеевую укладку, а она, сука, через 5 минут из-за дождя распалась) на силке была полная скука, не считая картину « глэм-сэкси мальчик разбивает бутылку о голову панка». вот так! А остальные дни пыталась отдохнуть( почти успешно)
Было б еще не плохо в воскресенье в горы сходить по грибы и по подснежники:) (да-да! Я знаю что грибов еще нет. А Я ОЧЕНЬ СИЛННО ПОСТАРАЮСЬ И НАЙДУ!:))

Алина_Манейлис   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 09:28 (ссылка)
Глэм то он глэм, но не секси! Да и не мальчик давно! И не бутылку и кулак об рожу (или наоборот?) было мило=) Инке привет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ика-великий   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
До 37 все они мальчики! А вот след твое предложение я 5 раз прочла но не поняла его, извини.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку