-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_Beautiful_Soul

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 597
Комментариев: 12328
Написано: 24534


> 6 month in Germany

Пятница, 22 Мая 2015 г. 18:57 + в цитатник

Я уже больше полугода тут в Германии, аж не верится. Писать желания совершенно не было, но оно вернулось и буду исправляться! :)

О прошлом я писать не буду, просто в краци перечислю что да как и уже заговорим о будущем. У нас тут в Германии 3 дня выходных, у меня планы, разглашать ничего не буду, просто скажу что для этих планов я приобрела новую обувь :)

Сегодня я наконец-то (надеюсь что) сдала экзамен по немецкому. Сам по себе экзамен был проще чем я ожидала, но это все-равно не означает что я его сдала.

На прошлой неделе я поехала в Амстердам, и фото сверху, кстати из парка тюльпанов. Забавно что за день до поездки я узнала что мой друг с девушкой тоже на выходные решили туда съездить, так мы и с ними встретилисью

Так же я кормила оленей в парке. Они такие милые.

Из игр, я сейчас играю в:

Life is Strange

Wolf among us

Saints Row: Gat out of Hell

The whispered world (кстати эта игрушка меня пока что совсем не впечатлила)

Как и все я в шоке от последнего эпизода Игры Престолов, но спойлерить не буду :)

Я обещаю постараться на следующей неделе нацарапать пост о моих выходных, полноценный пост, так как они обещают быть интересными.

А для тех кто хочет посмотреть мои фото с предыдущих поездок, прогулок и т.д. добавляйтесь:

https://instagram.com/glunya93/

больше фото в ВК и на ФБ, естественно, если интересно пишите и если кто-то хочет дружить в стиме тоже пишите))

так же если есть какие-то вопросы, то тоже не стесняйтесь :)

Рубрики:  Я и моя жизнь
То что твориться со мной, вокруг меня и во мне

Solar_days   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:16 (ссылка)
классно, конечно пиши! и хорошего отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 13:48 (ссылка)
жить в Германии должно быть круто)))совсем другие порядки))
красивое фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 13:14ссылка
Nastya483, спасибо :)
С одной стороны тут довольно круто, но и здесь есть свои недостатки :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку