-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Засранка_с_крыльями

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 135
Комментариев: 184
Написано: 440


[что-то не так...]

Среда, 09 Апреля 2008 г. 23:47 + в цитатник
В колонках играет - Chris Brown - With You
 (282x282, 14Kb)

что со мной происходит...

я не могу ни влюбится, ни просто симпатию проявить к кому-либо....

не способна сейчас вообще ни на какие отношения...

а так хочется объятий....крепких, надёжных....

живу какой-то выдуманной любовью, но душа просит реальности....

в груди будто осколок или скорее сердце замёрзло...

я не могу разбудить любовь....

уж лучше бы я в кого-нибудь безнадёжно влюбилась, чем вот такое состояние...

будто даже не живу, а существую....

не могу так....

как мне пробудить любовь?(((

...похоже слишком сильный был прошлый ожог...


FanTaziYA_tvoya   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 20:59 (ссылка)
это так знакомо..до боли....и самой очень сложно выйти из подобного состоянии..самой не разбудить
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку