-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Засранка_с_крыльями

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 135
Комментариев: 184
Написано: 440


[давно меня тут не было]

Вторник, 08 Января 2008 г. 20:15 + в цитатник

забросила чёт свой днев....

да прото и писать наверно нечего....

про Новый Год? а чё про него писать?

праздник как праздник....

посидели все у меня, нажрались мартини, абсентом и т.д. (лично я бутылку шампусика выдула)...

поубирала потом за Масей, который не знает своей дозы.....

выгнала всех в 8.30, т.к. сама уже отрубалась....

потом....

а потом ничё почти и не происходило....

гуляли, сидели дома, ходили друг к другу...

6 числа тип гадала....угу....как же!

хакерские тесты 4ever!

в 6 гдет спать легла....

так надоело всё, если честно....

погода хорошая, но в душе стужа и снегопад....

что мне надо?

а ещё мне интересно разобраться в себе....

но как это сделать?

есть ли у меня ещё те чувства к нему или в голове задул ветерок?

мне приятно быть с ним, обниматься, целоваться.....

но как посмотрю в его глаза, чувствую какую-то боль внутри.....

приглушённую, тихую, но боль....

что мне делать.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку