-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пушистая_кролька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 97
Комментариев: 636
Написано: 1860


Я снова тута=)))

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 21:31 + в цитатник
Настроение сейчас - Позитивненькое

Всем привет!Я вчера вернулась с дачи и теперь буду почаще писать=)))

Сёдня было очень позитивненькое)))Наконец увиделась с Кириллом.Я так соскучилась!Весь день таскались вместе.Ездили на Фрунзенскую, там магазин школьной формы, чтоб её.У нас форму в этом году вводят.Боже!это было ужасно!Я лучше в школу голая приду чем в таком г*вне!!!!Хотя видимо придётся....Этот магазин был в подвале и почти все школьные брюки там на резинках...эээ..мне оно мягко скажем не понравилось.Потом мы попали под дождь и пошли греться в "шоколадницу".Так клёво посидели)))А рядом с нами сели тётки которые знают Билана...Ну а потом пошли дальше шататься по улицам.Вобщем день был хороший=)

За то время что меня не было все уже наверно забыли обо мне?Ну ничё постараюсь исправиться)))Побежала вас коментировать зайцы мои)))

 


 (111x90, 3Kb)

magistrdos   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 21:45 (ссылка)
с возвращением)
хм.. а у нас все время форма была..
Ответить С цитатой В цитатник
пушистая_кролька   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 21:48 (ссылка)
Спасибки)))А у нас пытались ввести но это ничем хорошим не увенчалось)))
Ответить С цитатой В цитатник
magistrdos   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 21:49 (ссылка)
жееесть))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку