-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принце_СК_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 30


Всё супер!

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:22 + в цитатник
привет...
отпразновала в субботу дн.рождение!просто супер...все поздравляли,столько слов сказали хороших-приятноооо!
единственное когда мы пошли в клуб,то там произошёл какой-то сбой и отключили свет,когда вышли на улицу мне подруга говорит иди к почте и жди сюрприз...
я пошла и простояла полтора часа под дождём:стою на улице ночь...ходят всякие мужики мимо...а я кого-то жду сама не зная кого...?звоню друзьям никто не отвечает...звоню Даше она говорит жди...я спрашиваю где она,а она гуляет,а где не говорит...тут я думала зашибись праздничек;все бросили,стою одна,вся промокла,ночь и я так растроилась,что заплакала-стояла,плакала и пела всякие припевы из грусных песенок...ах да ещё я зверски замёрзла!
потом вытерла слёзы и пошла домой с обидой на всех...подходя к дому прям перед подъездом моим на скамейки весь промокший сидел мой парень с которым я поругалась месяц назад...он и был сюрпризом просто мне сказали не там его ждать...мы поговорили,помирились-я сразу про всё забыла-ща вспоминаю всё с иронией!-эт был мой самый лучший подарок...единственное я уехала опять в москву и ща оч скучаю по моиму молодому человеку...

воть...ну на остальное мне по барабану-теперь точно никто не сможет испортить мне настроение!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку