-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Принце_СК_а

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 30


SOS! ! !

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 19:25 + в цитатник
Да..навена эт крик о помощи...
я перестала верить в любовь...
друзья все ржут,как эт я не верю в любовь?-яж такая утончённая,романтическая натура и вдруг не верю в эти чувства...думают,что я прикалываюсь...да и с личной жизнью у меня порядок....что со мной творитьсЯ я не знаю(((((

я действительно считаю,что любви нет!

Даже могу обьяснить:
в нашем возросте...большую роль играют гармоны!когда подходит определённый возраст нам необходим кантакт с противоположным полом,т.к эт инстинкт...
мы начинаем сначала мутитить,а потом за короткое время так привыкаем к человеку,что говорим люблю и всю эту фигню,которую приятно слушать!при расстовании начинаются муки,слёзы,депресии,самоубийства...

скажу правду...раньше верила и много раз говорила люблю моему молодому человеку...сейчас же...я не уверена,что есть любовь и вообще,что такое любовь?

ПОЖАЛУЙСТА!ТОТ КТО ВЕРИТ В ЛЮБОВЬ!СКАЖИТЕ ЧТО ЭТ ТАКОЕ?кАК МНЕ В НЕЁ ПОВЕРИТЬ ПОМОГИТЕ! S O S ! ! ! !

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку