-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чертёнокк

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 25
Комментариев: 48
Написано: 248


Без заголовка

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 13:21 + в цитатник
На улице не тепло,а меня куда-то несёт...
Надо сходить сегодня будет по делам,а так не охото,но что делать раз надо.
Завтра опять пойду к подруге в институт ,что находится около Манежа.Завтра вроде какой-то концерт в Кремле, ну надеюсь не на кого из артистов по дороге не наткнусь.Помнится в том году пошла в институт к подруге,выхожу из метро ,иду задумавшись и не заметив натыкаюсь на одного из участников группы Корни.Угораздило меня близко с ним столкнуться...Я сперва не поняла,что он там делал,а потом оказалось в Кремле был концерт.Вот нет бы на Панайотова или Гомана так наткнуться...так нет,не наткнулась.
Вчера встретила знакомую,оказывается у неё уже дочка есть которой 5 месяцев.Сколько же мы с ней не виделись и как быстро летит время.

По мне они прелесть парни
 (130x130, 9Kb)
 (100x80, 18Kb)
Эта песня мне определённо нравится.Да да да

Вложение: 3703368_ist_puesto_a_valer.rar


Lovely_Bunny_LuLu   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 15:17 (ссылка)
мне б так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чертёнокк   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 15:34 (ссылка)
Так наверняка многие хотят
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку