-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рольт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 70
Комментариев: 245
Написано: 780


Восковые крылья соженны.

Пятница, 28 Марта 2008 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Сухари и Сушки
Настроение сейчас - Просто, улыбчивое.

Давно я сюда ничего не писал, странно даже как-то. Времена таковы, нет времени в свой родной дневник заглянуть, этакий я не хороший. Много в эти прошедшие дни думал. На сегодня являюсь счастливым человеком, чувствую себя кому-то нужным, моя занятость говорит о том же, что не всё ещё здесь потеряно, стоит немного побороться за эти дела, за людей кому ещё нужен наверное. Проносясь над полями, лесами, да реками, морями, успел приземлиться на одной из скал, проверить крылья, чтож боженька своими лучиками сплавил их, воск капал мне на ладони, боли не чувствовал, был свободным. Улыбнулся, прищурив глаза, взглянув куда-то в даль "А путь не окончен ведь..." Подумал я. Коли не в силах лететь, дойти бы пешком, там около реки домик, отдохну там чуть-чуть, а потом снова в путь. Жизнь пролетает стаей птиц над головой, а всё равно радуюсь, кричу им, хочу полететь вслед за ними, прыгаю в верх со скалы, и понимаю, чо крылья-то расплавленные и тихо, стал падать вниз, туда, к речке... Не разбился, но падение было смертным, как остался жив, бог его знает...
А судя материально, всё налаживается с неимоверной скоростью. С группой отлично всё, готовимся к апрельскому концерту, приглашены все кто может и имеет желание, будем рады видеть всех, позже сообщу в каких числах точно!)
Ангел спустился ко мне, я люблю его, счастлив.

ITDalee   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку