-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Арвен_Ундомиэль_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_критикуем лучшая_критика_ЛиРу Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 452
Комментариев: 2754
Написано: 5364


собсна,анкета какая-то.

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:30 + в цитатник
взято у Тэльво.
1. Цена за право быть собой? - быть в одиночестве

2. Кому позволено видеть твои слезы? – никому, но их все равно видят >_<

3. Что для тебя любовь? – То, чего у меня никогда не будет

4. Ты считаешь себя счастливым человеком? – когда как. (я эльф, ты забыл?)

5. Куда уходит детство? – а оно уходит?

6. Сколько весит 21 грамм? – дсто шеснадцать Сильмариллов.

7. Поступок, который нельзя прощать? - я прощаю все. даже если говорю себе:"я этого не прощу!", то все равно прощаю. я, знаете ли, очень добрая эльфийка.

8. Что ты больше всего ценишь в человеке? - глюканутость)

9. Ты пишешь стихи? - раньше писала, а теперь нет. боюсь.

10. У тебя необычная жизнь? – вообще то, у меня обычная не-жизнь.

11. Книга, с которой ты не расстаешься? – Сильмариллион!

12. На сколько лет ты себя ощущаешь? - я ся ваще не ощущаю, о каком возрасте может быть речь???

13. С тобой часто знакомятся на улицах? – не помню.

14. О чем ты мечтал в детстве - о ручном единороге.

15. О чем мечтаешь сейчас? – поехать на РИ.

16. У тебя много друзей? - два друга в реале, а в инете всех не перечесть.

17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить? - ммм...если и есть то я не помню о их существовании.

18. Чего ты боишься? - что моя мечта не исполнится.

19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома? – слава Эру! добралась!

20. Любовь или привычка? - ась?

21. Моногамия или полигамия? – *тупит*

22. Песня, отражающая твое мировоззрение? – *продолжает тупить*

23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? – плеер

24. А когда хочется летать? – всегда.

25. У тебя есть враги? - неа. может для кого-то я враг, а для меня врагов нет. всех люблю.

26. У тебя есть кумир? - да!!!ФЕАНО-О-О-ОР!!!

27. Какие у тебя отношения с родителями? - ну...когда как...

28. Твоя ориентация? – *тупит*

29. Любимый мультик? – Хеллсинг.

30. Какой у тебя характер? - глючный.

31. В чём смысл жизни? – в глюках!

32. Если я один, обычно я...? - в компе сижу

33. Если меня унижают, я...? - иногда хочу ударить, но потом жалею человека, унизившего меня, и просто промолчу. иногда ударю, но слабо. не так, как хотела. жалко человека все таки. иногда пошлю далеко и надолго.

34. Если мне нравится человек...? - пытаюсь с ним поближе общаться.

35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать...? – ну и фиг с ним. пошлю его на Ородруин.

36. Если меня любят, а я нет...? – ну любят, и пусть любят. я им не мешаю. любите на здоровье!

37. Если я плачу, это говорит о том, что ...? – мне оч. грустно.

42. Если прощаться, то...? – "поки-поки"

44. Напиши что-нибудь смешное? – зачем? сбеаться будешь, да? *нервно курит ЧКА*

45. Твой ангел? – Грешный_Гот

46. Твои чувства, когда ты узнал, что Деда Мороза не существует? – нет, он существует, просто некоторые люди не верят в чудеса.

47. Что делать, если умер самый любимый человек? – что делать? ничего. ничего уже нельзя сделать.

48. Твоя любовь безответна? - в реале - да. в инете - ответна и еще как.

49. То, что ты умеешь как никто другой? – орать на всю квартиру песни и чуть доводить тем самым родаков до самоубийства)

50. Любимый способ передвижения? - велосипед.

51. То, чего тебе сейчас очень хочется? - чтоб бвшка болеть перестала

52. Ты умеешь целоваться? - нет, а чО?

53. Принимать ванну...? – душ.

54. Любимый вид транспорта? – велосипед.

55. Носить наручные часы...? – нелюблю.

56. Ты веришь в предсказания? - на уровне подсознания - да. а так - нет

57. Говорить правду...? – когда как.

58. Любить других...? – ага.

59. Любить себя...? – за что?

60. Вечная любовь...? - ага?

61. Сколько ты вообще обычно спишь? – не знаю.

62. Ты умеешь извиняться? – неа.

63. Последнее, что ты читал, это...? – ЧКА

64. Что может испортить тебе настроение на весь день? - ничего. у меня настроение скачет как низнаю кто.

65. Быть может, в прошлой жизни...? - я была воином.

66. А вдруг? - в наш мир придут Эльфы?

67. Я надеюсь...? - на смерть после жизни

68. Бесконечность...? - страшит

69. Сейчас ты влюблен? - ага...

70. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя улыбку? – смертные такие смешные!

72. Чем ты гордишься? – ничем. зачем?

73. Яркое воспоминание из детства? – мне подарили меч. хоть он был и пластмассовый, но я была рада как Феанор, когда он создал Сильмариллы!

74. Мог бы полюбить человека своего пола? – шо?

75. А заняться с ним сексом? – это называется "юри", да? не за что!

76. Мысли, которых не стало...? - мыслей нет. потерялись вместе с моском.

77. Оно ушло незаметно...? - оно? он! мосх!

78. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты? – это я всех бросаю, убогий смертный!

79. Видел несколько раз один и тот же сон? - мне сны не сняться.

81. Ты заботишься о своей внешности? – *тупит*

82. Я не люблю...? - смертных

83. Жизнь это...? - дорога в Мандос.

84. Смерть это...? - Мандос.

85. Вы уникальны? - каждый человек уникален.

86. С утра...? – я громко матерю школу.

87. Каждый день...? - терплю этих идиотских смертных.

88. Когда нервничаю...? – я рисую.

89. В школе любил...? - рисовать на уроках.

90. Хотел бы ты стать противоположным полом? – *достает автамат калашникова* еще одно слово, и...

91. Участником какой группы ты хотел бы быть? - *бах!*

92. Мог бы изменить любимому человеку? - *бах! бах!* он не умер? почему?

93. Какой у тебя стиль в одежде? – глючный.

94. Когда ты едешь в метро...? – наблюдаю за смертными или слушаю плеер

95. Пытался (не собирался, а именно пытался) наложить на себя руки? - угу...

96. Что самое необходимое в жизни? – глюки.

97. Как окружающие относятся к тебе? – спрочите у окружающих.

98. Часто помогаешь другим в ущерб себе? - изредка.

99. Ты пользуешься популярностью? – незнаю...*перезаредила автомат* сча будет "бах"!

100. Вступал в драки? - ага. я их начинаю. *бах!* наконец то!
 (491x640, 109Kb)
Рубрики:  тесты/опросы

Лилиан_Андерсон   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:51 (ссылка)
Моя версия:

1. Цена за право быть собой?
Цена? Это право бесценно...

2. Кому позволено видеть твои слезы?
Тому, кто поймет их...

3. Что для тебя любовь?
Это то, что вокруг нас и в нас самих... хотим мы этого или нет.

4. Ты считаешь себя счастливым человеком?
Да!

5. Куда уходит детство?
Оно не уходит... Оно лишь на время потухает в нашей душе, но в любую секунду готово возгареться ярким и теплым пламенем!

6. Сколько весит 21 грамм?
13

7. Поступок, который нельзя прощать?
Предательство.

8. Что ты больше всего ценишь в человеке?
Умение быть самим собой!

9. Ты пишешь стихи?
Да, безусловно!

10. У тебя необычная жизнь?
Смотря что считать гранью между необычной и обычной жизнью...

11.Книга, с которой ты не расстаешься?
Такой нет, к моему глубочайшему сожалению.

12. На сколько лет ты себя ощущаешь?
На все сто! Шутка^_^, ну конечно на 13!

13. С тобой часто знакомятся на улицах?
Пытались пару раз… Да пошли бы они к лешему!

14. О чем ты мечтал в детстве?
Побыстрее повзрослеть… Глупая была…

15. О чем мечтаешь сейчас?
Любить.

16. У тебя много друзей? Настоящих по пальцам одной руки можно пересчитать.

17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить?
Да.

18. Чего ты боишься?
Я? Боюсь? Хорошая шутка!

19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома?
Дом!!!!!!!!

20. Любовь или привычка?
Любовь

21. Моногамия или полигамия?
А по-русски можно?

22. Песня, отражающая твое мировоззрение?
Padre Nuestro

23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно?
Музыку!

24. А когда хочется летать?
А когда хочется летать, закрываю окна, от греха подальше…

25. У тебя есть враги?
Да нет. Я всех (кого-то меньше, кого-то больше) люблю!

26. У тебя есть кумир?
Да я сама кукмир!!!^_^

27. Какие у тебя отношения с родителями?
Нормальные!

28. Твоя ориентация?
Нормальная!

29. Любимый мультик?
Хеллсинг.

30. Какой у тебя характер?
Как у кикиморы болотной…

31. В чём смысл жизни?
В том, чтобы жить!

32. Если я один, обычно я...?
Пишу… или рисую… или за компом…

33. Если меня унижают, я...?
Посылаю их к лешему, а потом прощаю, хоть и прекращаю с ними разговаривать.

34. Если мне нравится человек...?
Я думаю, как бы понравиться ему.

35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать...?
Я с ним не общаюсь…

36. Если меня любят, а я нет...?
Пускай любят!

37. Если я плачу, это говорит о том, что ...?
Что-то не так, как обычно…

42. Если прощаться, то...?
Так надо! Воть.

44. Напиши что-нибудь смешное?
Гыг=) Так, не поняла! Кому тут не смешно????????

45. Твой ангел?
Красивый парень

46. Твои чувства, когда ты узнал, что Деда Мороза не существует?
Как не существует???? *впала в ступор*

47. Что делать, если умер самый любимый человек?
А что можно сделать?..

48. Твоя любовь безответна?
Еще как ответна! Только он еще об этом не знает=)))

49. То, что ты умеешь как никто другой?
Критиковать рисунки! Очень смешно получается! (проверено на подруге)

50. Любимый способ передвижения?
Пешком

51. То, чего тебе сейчас очень хочется?
Шоколадку Киндер

52. Ты умеешь целоваться?
Неть. Пока что…
53. Принимать ванну...?
О, да…

54. Любимый вид транспорта?
А-а-а-автомобиль!!!

55. Носить наручные часы...?
Люблю носить настенные =)

56. Ты веришь в предсказания?
Неа

57. Говорить правду...?
Глупо, но честно!

58. Любить других...?
Моя прераготива!

59. Любить себя...?
Сильнее кого-либо!

60. Вечная любовь...?
Няяя… Конечно!

61. Сколько ты вообще обычно спишь?
Когда не надо в школу, очень и очень долго!

62. Ты умеешь извиняться?
Смотря перед кем…

63. Последнее, что ты читал, это...?
Открытку =)

64. Что может испортить тебе настроение на весь день?
Ни «что», а «кто»…

65. Быть может, в прошлой жизни...?
Я была сумасшедшей?

66. А вдруг?
Кто-нибудь купит мне шоколадку?
67. Я надеюсь...?
На то, чтоб прогулять школу!

68. Бесконечность...?
Я боюсь ее…

69. Сейчас ты влюблен?
Откуда вы знаете???

70. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя улыбку?
Я не помню… Склероз нынче заразен, судари…

72. Чем ты гордишься?
Собой! А больше нечем.

73. Яркое воспоминание из детства?
Долго описывать…

74. Мог бы полюбить человека своего пола?
*подавилась чаем* *прокашлялась* Что??? Нет, конечно!

75. А заняться с ним сексом?
*подавилась, и на этот раз капитально* Вы что, меня сжить со свету хотите такими вопросами???

76. Мысли, которых не стало...?
А???

77. Оно ушло незаметно...?
Память…

78. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты?
Неа

79. Видел несколько раз один и тот же сон?
Сто раз!

81. Ты заботишься о своей внешности?
Относительно.

82. Я не люблю...?
Школу!

83. Жизнь это...?
Всё…

84. Смерть это...?
Мне почем знать? Я регенератор!

85. Вы уникальны?
Как и все остольные…

86. С утра...?
До вечера…

87. Каждый день...?
И каждую ночь…

88. Когда нервничаю...?
Много ем
89. В школе любил...?
Рисовать… на истории!

90. Хотел бы ты стать противоположным полом?
*подавилась (на этот раз кофе) и три раза чертыхнулась (прости, Господи)* Издеваетесь, да?

91. Участником какой группы ты хотел бы быть?
Не знаю

92. Мог бы изменить любимому человеку?
Нет

93. Какой у тебя стиль в одежде?
Нормальный

94. Когда ты едешь в метро...?
Ненавижу метро

95. Пытался (не собирался, а именно пытался) наложить на себя руки?
Нет, и не буду

96. Что самое необходимое в жизни?
Любофффффф

97. Как окружающие относятся к тебе?
Мне почем знать????

98. Часто помогаешь другим в ущерб себе?
Иногда… крайне редко…

99. Ты пользуешься популярностью?
А???

100. Вступал в драки?
Да, было в детском саду…
Ответить С цитатой В цитатник
Eclectica   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
1.Цена за право быть собой? - большую часть времени не быть собой)
2. Кому позволено видеть твои слезы? – никому. Почти...
3. Что для тебя любовь? – видимость смысла...
4. Ты считаешь себя счастливым человеком? – ни в коем случае. Человеком - ну уж нет...
5. Куда уходит детство? – не уходит, а улетает. На йyх. Ненавижу децтво!
6. Сколько весит 21 грамм? – 19,(047619)фунта
7. Поступок, который нельзя прощать? - зависит от того, кто его совершил
8. Что ты больше всего ценишь в человеке? - не-человекость)
9. Ты пишешь стихи? - щас нет. Мой музык ушёл в академический отпуск.
10. У тебя необычная жизнь? – обычная нежизнь - существование.
11. Книга, с которой ты не расстаешься? – Сильм
12. На сколько лет ты себя ощущаешь? - смотря когда и с кем. Обычно - тыщ на несколько
13. С тобой часто знакомятся на улицах? – нет. Бояццо)))
14. О чем ты мечтал в детстве - не помню
15. О чем мечтаешь сейчас? – быть рядом с... с неким эльфом.
16. У тебя много друзей? - в реале - мало. В инете - больше, чем в реале)
17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить? - есть вещи, о которых вообще невозможно говорить.
18. Чего ты боишься? - ничего. Наверно. Раньше точно ничего не боялась, щас - не знаю.
19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома? – щас опять за комп сяду и весь вечер в аське проторчу...
20. Любовь или привычка? - Любовь... Именно так, с большой буквы.
21. Моногамия или полигамия? – моногамия
22. Песня, отражающая твое мировоззрение? – много...
23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно? – Флёр
24. А когда хочется летать? – всегда...
25. У тебя есть враги? - скажем так, есть оч. сильно недолюбливающие меня существа. Мне на них пох, ибо люди.
26. У тебя есть кумир? - нет
27. Какие у тебя отношения с родителями? - бывает и хуже
28. Твоя ориентация? – самая что ни на есть банальная... Нормальная...
29. Любимый мультик? – нет
30. Какой у тебя характер? - тяжёлый... Очень...
31. В чём смысл жизни? – смысла нет, есть видимость, есть путь и есть убийство времени
32. Если я один, обычно я...? - фигнёй страдаю, как и всегда
33. Если меня унижают, я...? - отвечу так, что все поймут, кто здесь прав. По этой причине меня унижать бояццо)
34. Если мне нравится человек...? - ему повезло... Это редкий случай...
35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать...? – ну и сильмарил ему в руки и Феанора навстречу...
36. Если меня любят, а я нет...? – так не бывает... Меня не любят...
37. Если я плачу, это говорит о том, что ...? – йа читаю неправильную книжку, или слушаю неправильную музыку, или мне что-то кое-кто сказал, что меня сильно зацепило...
42. Если прощаться, то...? – цивилам - до свидания или пока, эльфам - намариэ...
44. Напиши что-нибудь смешное? – что-нибудь смешное))
45. Твой ангел? – нет у меня ангела...
46. Твои чувства, когда ты узнал, что Деда Мороза не существует? – не помню
47. Что делать, если умер самый любимый человек? – сложный вопрос. Человек...(хто бы это мог быть...) Вот если не человек - то... *перед глазами возникают эпизоды из прошлой жизни... боль... смерть!) последовать за ним в Мандос...
48. Твоя любовь безответна? - ответна. Даже очень ответна.
49. То, что ты умеешь как никто другой? – да много чё... Цивилов злить, например...
50. Любимый способ передвижения? - лететь на крыльях любви))
51. То, чего тебе сейчас очень хочется? - см. п. 15
52. Ты умеешь целоваться? - эт чо, провокация? Умею, блин. Я ещё и не такое умею...
53. Принимать ванну...? – не люблю. Лучше душ.
54. Любимый вид транспорта? – наши поезда - самые поездатые поезда на свете!
55. Носить наручные часы...? – а зах?
56. Ты веришь в предсказания? - смотря кто, что и как предсказывает
57. Говорить правду...? – не всем... Не обо всём...
58. Любить других...? – нежно и преданно, особенно под майонезом...
59. Любить себя...? – да не за что вроде...
60. Вечная любовь...? - Есть! Была, есть и будет есть!
61. Сколько ты вообще обычно спишь? – много
62. Ты умеешь извиняться? – нет
63. Последнее, что ты читал, это...? – "Волкодав". Убийственное книшко

64. Что может испортить тебе настроениена весь день? - на весь день - ничего. А так - цивилы.
65. Быть может, в прошлой жизни...? - не быть может, а точно... Долго рассказывать...
66. А вдруг? - настанет армагеддец, и цивилы здохнут? *зловещий смех*
67. Я надеюсь...? - пройти свой путь до конца
68. Бесконечность...? - понимаю
69. Сейчас ты влюблен? - да...
70. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя улыбку? – не помню
72. Чем ты гордишься? – есть чем...
73. Яркое воспоминание из детства? – не помню! Какое, к Морготу, децтво???
74. Мог бы полюбить человека своего пола? – разви шо как друга.
75. А заняться с ним сексом? – ноу комментс.
76. Мысли, которых не стало...? - да дофига их.
77. Оно ушло незаметно...? - время. Хочу, чтоб ушло.
78. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты? – меня все бросили, ну и слава Эру! За-дол-ба-ли!
79. Видел несколько раз один и тот же сон? - да. Про пошлую жизнь. (решила не исправлять очепятку)
81. Ты заботишься о своей внешности? – а зах?
82. Я не люблю...? - цивилов!
83. Жизнь это...? - путь...
84. Смерть это...? - Мандос. Полный Мандос...
85. Вы уникальны? - конечно!
86. С утра...? – думаю матом
87. Каждый день...? - думаю матом
88. Когда нервничаю...? – хочу кого-нить убить
89. В школе любил...? - злить учителей
90. Хотел бы ты стать противоположным полом? – а зах? Мне и так неплохо...
91. Участником какой группы ты хотел бы быть? - своей. Пауэр-металлюжной.
92. Мог бы изменить любимому человеку? - нет у мну любимых человеков... Любимому эльфу - нет...
93. Какой у тебя стиль в одежде? – металлюжно-готическо-глючный
94. Когда ты едешь в метро...? – нету у нас метро...
95. Пытался (не собирался, а именно пытался) наложить на себя руки? - а зах?
96. Что самое необходимое в жизни? – видимость смысла
97. Как окружающие относятся к тебе? – не любят. Бояццо))) Хотя мне пох.
98. Часто помогаешь другим в ущерб себе? - редко...
99. Ты пользуешься популярностью? – популярность, как ни странно, имеется, но я ей не пользуюсь.
100. Вступал в драки? - и это тоже. Раньше. Сейчас предпочитаю убивать взглядом, но бояццо по старой памяти...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку