-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Арвен_Ундомиэль_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_критикуем лучшая_критика_ЛиРу Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 452
Комментариев: 2754
Написано: 5364


я, видимо, перебрала кока-колы...

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:54 + в цитатник
В колонках играет - гита-а-а-ара!
Настроение сейчас - тыц!

меня торкнуло учиться играть на гитаре!
сейчас с отцом настроиваю гитару. потом он будем меня учить на ней играть.

 (544x480, 78Kb)

elvendream   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 21:42 (ссылка)
Ооо, это здорово, только довольно сложно)) У меня родственница училась) Ну удачи в постигании игры на ней))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиан_Андерсон   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 23:40 (ссылка)
Атя! Значит, я в мире не одна такая! Мне сегодня гитару купили=) Гыг=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Alfirin-   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 00:33 (ссылка)
О! Поздравляю! Удачи тебе в этом замечательном деле!))
У меня вот с гитарой не сложились отношения...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Musa_Winx_Club   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 13:36 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Eclectica   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:45 (ссылка)
Давно пора! И нифига это не сложно. Только, когда увидишь аккорд F, не падай сразу в обморок...
Ответить С цитатой В цитатник
Голубой_Сосисочник   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:37 (ссылка)
Здорово, я бы тоде хотела научиться
Ответить С цитатой В цитатник
Angelm_the_Bard   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 15:34 (ссылка)
Я тоже вместе с Вами, леди Арвен и с Лилиан! Нас уже трое, кто начал учиться игре в один день! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку