-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Арвен_Ундомиэль_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_критикуем лучшая_критика_ЛиРу Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 452
Комментариев: 2754
Написано: 5364


постебалась хорошо)))отвела душу))

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 13:53 + в цитатник
мне в личку пришло сообщение примерно такого содержания: "Ты <Вырезано цензурой>?! Эта чо?!"
я сначала удивилась: в первый раз такое! потом стала стебаться. ох, как отправителю нехорошо было от квенья!
он потом перестал разговаривать на мате. потом мы долго мерились мозгами. потом я стала добивать его. потом ему надоели мои вечные "мой милый смертный". потом...
вообщем, разговор окончился мирно.
"я знаю что ты первая девочка такого возраста, которая нормально отреагировала на подобныве стёбные выпады. так шо зОчёт XXDD
кстате рисунге ничотак, да)
пошёл я..."
"Namarie, дорогой! вернешься - поделишься со мной знаниями?"














стебись всегда стебись везде!
 (500x355, 53Kb)
Рубрики:  прочтение сего поста опасно для Вашего здоровья=)

Сказочница_Юи   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:28 (ссылка)
Хех..мне тоже пришло...я поинтересовалась что это и попрощалась в ответ на второе невразумительное сообщение. Не люблю подобным способом убивать моё время..оно и так убивается всякой глупостью..еще этого не хватало
Ответить С цитатой В цитатник
Лилиан_Андерсон   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 14:52 (ссылка)
Весело=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ajelin-   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:50 (ссылка)
Горжусь тобой, моя эльфская дщерь! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Musa_Winx_Club   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:05 (ссылка)
А попробуй поматериться на синдарине! Будет прикольно! Я так один раз делала, все потом ходили очумелые.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку