-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Арвен_Ундомиэль_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_критикуем лучшая_критика_ЛиРу Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 452
Комментариев: 2754
Написано: 5364


горе мне,горе....

Среда, 09 Января 2008 г. 13:51 + в цитатник
уж небо школою дышало,
уж реже солнышко блистало,
длиннее становился день,
Компов таинственная сень
с печальным шумом покидалась,
ложился на асфальт туман,
людей крикливый караван
тянулся к школе; приближалась
довольно скучная пора;
стояла школа у двора....

встает заря во мгле холодной;
в квартирах шум компов умолк;
и со училкою голодной
выходит на работу...волк....
ее почуя...конь дорожный
храпит - и школьник осторожный
несёться к классу во весь дух;
на утренней заре...ммм....

все, хватит пародировать красивую поэму...

ех, завтра в школу...как незаметно пронеслись каникулы!..
прощай, подъем в 13.59, здравствуй, звонок ненавистного будильника в 7.00! прощайте, сутки за компом! прощай, "Сильмариллион", мне некогда будет тебя читать! здравствуйте, учебники, которые лежали неаккуратной стопкой в углу! здравствуй, мой "любимый" портфель, который я так старательно запихивала под кровать, когда каникулы только начались...

ээээх....

мороз и солнце; день ужасный!
еще ты дремлешь, друг прекрасный -
пора, чудовище, проснись:
открой сомкнуты негой взоры,
навстречу нашей милой школы
звездою...чегото...явись!...

гхм, Арвен, как не стыдно, ты произведение искусства пародируешь.........
а, да ладно, я с горя...

еще и плеер, который мне недавно подарили, приказал долго жить...хеееех...
горе мне, горе...
 (547x699, 132Kb)
Рубрики:  прочтение сего поста опасно для Вашего здоровья=)
йа думаю.

Eclectica   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:16 (ссылка)
Сочувствую. Мне тоже завтра в школу, будь она трижды проклята... А Пушкина пародировать - почему бы и нет? Мне попадалось что-то в духе "Как ныне сбирается вещий Моргот..."
Ответить С цитатой В цитатник
_Арвен_Ундомиэль_   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 15:38 (ссылка)
Eclectica, отмстить неразумным Валарам....
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфуша   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 01:37 (ссылка)
У меня примерно такое же настроение...эээх...тут даже чай не поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
_Арвен_Ундомиэль_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 15:37 (ссылка)
Эльфуша, эхххх....а может все таки выпьем, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Rovena_-_Melda   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:29 (ссылка)
Стих классный первый!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку