-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loving_Fallen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 258
Написано: 721


Я проснулась!^^

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:32 + в цитатник
 (519x403, 61Kb)

Не прошло и года, как я вновь решила оставить пост в дневе! Ня!^^ Только что писать, как всегда не знаю, хы^^ Так-с... за последние дни у нас в школе была дискотека (один запоминающийся момент) и Бакушинская днюха (второй запоминающийся момент)Единственное что более менее могу описать это Наськину днюху^^ Припёрлась я к ней, подарила подарки. Что я отчётливо помню, так это бакушинские крики "Мама, смотри, что мне Настя подарила!", когда именинница увидела кофейный набор, который я ей подарила^^ Потом я направилась к компу переустанавливать Баке винду.. Установила, началась драка за компьютер.. сскучно.. В конце концов где-то к 13.30 мы все собрались^^ Белка начал разливать мартини.... Мде... никогда не думала, что в мартини добавляют так мало сока^^ выпили мартини, слопали картошку фри.. вот тут и началось! Драка подушками началась! Я дубасила Лаурику, он душил Наську, Алёна избивала Максима... Брррр! После этого я долго мстила Денису за то что после его ударов у меня болела голова^^ Потом вообще всё было охрененнно и весело^^ Жаль, что в 9 мне надо было быть дома... хих... Ну вот в принцыпе и Бакушинское ДР)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку