-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loving_Fallen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 258
Написано: 721


Без заголовка

Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:47 + в цитатник
 (455x640, 63Kb)
Ня.. ня ня... Скучно, грустно и как всегда чего-то не хватает.. А может быть кого-то?...Хих, это я уже не знаю... Сегодня не было ничего интересного... Ну только был момент, когда мы с Алёной поняли, что больше 3-х с половиной номеров на контрольной по химии не напишем и мы начали петь "кандуктор нажми на тормоза"... Весь класс был как всегда в покате.... Вот что значит я сижу с нашей Ивашкевич.... Ещё я сегодня прогуляла англ яз! Самый идиотский предмет в нашей школе.. Как я его не навижу! Прогуливали тож весело... Скрывались от нашей деректрисы^^ Остальные уроки прошли без проишествий.... Вернулась домой, сделала алгебру, развалилась перед телевизором, дождалась пока уйдёт мама и перешла за комп... Скоро с псиной пойду гулять, заодно сигареты куплю и деньги на мобильник кину, а то задолжность 15 рублей, да^^

Fallen_Devil_89   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Задолженность, хех, неприятная штука ^^ Картинку наю, есть у меня такая... Прогуливать нихорошоооо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:34 (ссылка)
Fallen_Devil_89, картинка меня просто прёт.. а задожность уже погаасила, да^^ а на счёт прогулов... будто ты в школе не прогуливал^^
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Devil_89   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Носта, почти нет^^ Первые 8 лет до 10 класса ни одного прогула без уважительной причины, в 10 около 4 дней прогулов в 11 неделя, вот и всё (неделя в смысле в сумме^^)
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Fallen_Devil_89, я тоже первые 8 лет не прогуливала^^ а так я прогуливаю только некоторые уроки^^ в основном ненавистный инглиш)
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Devil_89   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:39 (ссылка)
Носта, Я тебе рассказывал, чем мы на инглише занимались ^^так что прогуливать было без мазы...
Ответить С цитатой В цитатник
atiragrams   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Fallen_Devil_89, оооооой... а я была отличницей но забивала на всё,что только мона.. а в 10-11 из 9 учебных месяцев ходила один)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 22:32 (ссылка)
гламурная_кыся, вай, мило^^ нет, я прогуливаю только инглиш!.. ну и профильную физику^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку