-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loving_Fallen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 258
Написано: 721


Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2007 г. 17:42 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne - Hot
7592864_f_1625147 (302x213, 29Kb)
Настроение сейчас - Как обычно^^

Вот наконец я пересилила свою лень и заставила себя хоть что-то написать в дневе! За эти несколько дней была только одна весёлая вещь! Я, Коля и Дима ходили гулять, да^^ Погуляли здорово, сначала я с ними гуляла, потом пришла домой, мама дала мне денег и со словами "вали гулять" выпроводила меня из квартиры^^ Я взяла своих девчёнок, обошла пол района, нагулялась до упаду и уставшая вернулась в квартиру^^ Вчера у меня окатилась кошка! Было четыре котёнка, но после того, как мама с бабушкой решили, что четырёх мы пристроить не сможем, остался только один..... Остальных постигла жестокая учесть Сегодня ничего интересного не было, в школу пошла ко второму уроку, да и то этот втоhой урок был прогулен^^ Этож я! И слава богу что я его прогуляла прямо в школе! У нас была физика, которую я не перевариваю^^ В конце дня я с девчёнками хотела смыться с дополнительного русского, но не удалось, наш колобок (заучница) стояла и дежурила на дверях. В общем на дополнялке я просто выспалась^^ Уснула на первой парте и не мучалась)) Сейчас дома сижу, мама утопала на работу, а я вот собираюсь идти гулять с Несюнькой, да!^^

Fallen_Devil_89   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Ну я пошёл ^^ (коммент зайцу)...

З.Ы. Выбрался у друга в и-нет называется...
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
Fallen_Devil_89, ну прёт меня эта картинка^^ вот и выставила, а так ты никуда не пойдёшь!!^^
Ответить С цитатой В цитатник
atiragrams   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Носта, котяяяяяяятки... бедные котятки... вы жесткоки!!!! эх...
мне бы кто-нить дал денег и выпроводил гулять)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:49 (ссылка)
гламурная_кыся, самой котят жалко было... а денег дал отец, а мама их мне только передала^^
Ответить С цитатой В цитатник
atiragrams   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Носта, ну всё равно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку