-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loving_Fallen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 258
Написано: 721


Мда...

Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:13 + в цитатник
 (500x375, 36Kb)
День просто жестокий... В школу я чуть не опаздала, устала как собака, из всего школьного дня самым весёлым была уборка территории, когда я носилась с метёлкой... Пришла домой, пошла в магазин, пришла, поссорилась с мамой. Маман ушла на работу а я так и осталась сидеть с настроением ниже плинтуса и без сигарет! Ппц!! Потом пошла гулять с Неськой.. Слава Богу друг развеселил, ато дома просто сидела и тупо рыдала не из-за чего...Кощмар.. погуляла, потом пошла купила себе пачку Гламура.. на большее денег не хватило... Потом приехала бабушка... сейчас она уставшая ходит по квартире а я тупо нажимаю на клавиши....

Fallen_Devil_89   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:22 (ссылка)
я бы отдал... жизнь не душа, хотя и душу отдал бы за дорогих мне людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Fallen_Devil_89, рада эо слышать^^ хоть кому-то я дорога по настоящему^^...
Ответить С цитатой В цитатник
atiragrams   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Носта, не знаю..наверное нет..мы мало знакомы...хотя...хз...
ругаться плохо,плакать тоже....держись))
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:19 (ссылка)
гламурная_кыся, дрежусссьь^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку