-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loving_Fallen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 258
Написано: 721


Няк!!!

Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:14 + в цитатник
Что сказать? Скожу лишь то, что день ничем не отличается от всех других дней. Встала, пришла ко второму уроку в школу (я что, псих на физ-ру идти????). Обрадовали меня, что в четверг наш класс дежурит!! Ппц... А я опять физ-ру проспать хотела, да... Обломали ребёнка, гады^^ Уроки были сегодня жестокие... Две алгебры, история, две физики и мой ненавистный английский!!!! На физике сдавали зачёт, но до меня дело не дошло (аллелуя!!!!), а со второго урока я внаглую смылась. Что я там забыла?! Правильный ответ ничего)) Попёрлись мы с Наськой вместо 7-ого урока гулять... А я ещё в своём джинсовом пальто... А у него шея отркрыта, а на улице холод собачий!! Бр.... Ещё жесть была, встали мы с Бакушой покурякать, так эта тварь не захотела чтобы у неё руки пахли и курила у меня из рук! Пришлось мне на два фронта работать^^ После чего откопали у меня в сумке яблоко с обеда, слопали и попёрлись по домам. Дома я еле заставила себя сделать алгебру) Сделала и в инет) В восемь с чем-то пошла прогулялась с Несюнькой. На улице прохладно, но меня поразило, что на небе были звёзды.... Настолько красиво... Эх... тут же дача вспомнилась^^ Щас вот сижу и маюсь дурью, да!!! А точнее достаю бабушку своей музыкой, колонки ж на полную орут^^
 (622x466, 32Kb)

Venzelka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:51 (ссылка)
одеваться надо тепло,а день говно....
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:53 (ссылка)
Venzelka, я ж не думала, что прогуливать буду... зайц, а почему день говоно?
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Devil_89   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Носта, Это покурить мне напомнило один прикол: Парень просит на уроке выйти, после него 2 парень тож просит выйти, препод ему: -А твой друг сам не справится??
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Fallen_Devil_89, ахахахахахаха)) мило^^
Ответить С цитатой В цитатник
Venzelka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 22:50 (ссылка)
Носта, у меня день говно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку