-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loving_Fallen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 46
Комментариев: 258
Написано: 721


Первый школьный день...

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - Avrile Lavigne - He wasn't
20286146_15838263_15161471_7364617_7304081_7275678_9680_b11 (300x242, 25Kb)
Настроение сейчас - Спааать!!!!

проснулась в 7 утра с мечтой выкинуть телефон в кошко и продолжить спать... Через минуты три до меня дошло мнеж в школу!! Пулей собралась, погуляла с псиной, но как обычно опоздала^^(этож йа!)На всех уроках была одна мечта СПАТЬ!!!!!!!!! Ноги болели, руки болели... Прям кошмар! На информатиках я чуть не уснула на клавиатуре, ещё училка сволочь, ходил а свои тупые задания давала. Мы так ржали, когда она сказала, что она нас рада видеть!А ведь перед каникулами были вопли, что она от нас откажется^^На литре ничего интересного не было.. Да эт вообще скучный урок. На инглише училка орала на меня чтоб я мобильник убрала.. Да хренушки!! Я её ещё завтра буду этим мобильником бесить, да!!!! На русском у меня окончательно расплавились мозги, а от литры меня спасла деректриса! Она отправила меня в Царицинскую управу^^ Погуляв на улице два урока я промокла окончательно, но это мелочи^^ Припёрлась домой, сделала вид что сделала уроки и за комп! В мою родную стихию - интернет! Потом пошла гулять с Несюнькой, встретила Алёньку, поболтали минут 5 и я пошла дальше. Дома мне позвонила Люда! За сорок минут разговора уши завернулись в трубочку, но ничего, щас они уже начали разворачиваться^^ Завтра первый урок физ-ра! Ура! Я высплюсь!! Да да да!!!!!!

Fallen_Devil_89   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:12 (ссылка)
Ты хоть выспишшшшься, а вот мне к 9 в поликлинику)))
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
Fallen_Devil_89, бедный мальчик, но ничего, мне к 9 в школу^^
Ответить С цитатой В цитатник
atiragrams   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:44 (ссылка)
Носта, ахахах...спааать..это мечта всех)))особенно меня..я каждыйдень обещаю себе утром,что лягу в 21:00,но уже 23,а я ещё не сплю...эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:44 (ссылка)
гламурная_кыся, не одна ты такая^^
Ответить С цитатой В цитатник
atiragrams   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Носта, да уж)))
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 08:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Venzelka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
[QUOTE] Исходное сообщение Носта

проснулась в 7 утра с мечтой выкинуть телефон в кошко и продолжить спать...[QUOTE]

это интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Venzelka   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:44 (ссылка)
Снгодня вторник??????не верицо...
Ответить С цитатой В цитатник
Loving_Fallen   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:53 (ссылка)
Venzelka, у меня каждое утро такая мечта^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку