-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радужная_тень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) критика_чистого_разума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 162
Комментариев: 660
Написано: 1875


Пост № 155 - [идиотка]

Четверг, 10 Января 2008 г. 04:26 + в цитатник
Да...
Это про меня...
Глупая, маленькая девочка...
Нечто маленькое и глупое...
Униженное жизнью и собой...
Неужели нельзя просто выложить свои чувства, как проигрышные карты в игре с жизнью в "Дурака"?...
Неужели нельзя просто сказать одно слово искренне и без лишней мишуры?
Зачем я все порчу...
Я ведь правда люблю...
Правда-правда...
Жаль, что этот маленький ребенок потеряется в серой толпе...
Я теперь не радужная тень...
Слишком высокий статус для меня...
Я просто тень...
Обычная серая тень...
Которую никто не замечает...
На которую ежедневно наступают миллионы, а она подстраивается под всех, создавая точный силуэт человека...
Я просто идиотка...
Прости...
Рубрики:  Грусть и мысли

Понравилось: 1 пользователю

Kapitan_KUK   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 04:29 (ссылка)
Это неправда
Ну хорошо....
Я верю тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 04:30 (ссылка)
Но ты никак не можешь быть СЕРОЙ тенью
Ты всегда будешь РАДУЖНОЙ
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 04:34 (ссылка)
Верни его....
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 04:41 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 04:45 (ссылка)
Никогда не удаляй его больше.......
Дневник Радужной Тени мне слишком дорог....
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_Ромашка   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:04 (ссылка)
простить....я знаю к кому обращены эти слова....молчу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку