-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радужная_тень

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_косметика Ангелы
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) критика_чистого_разума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 162
Комментариев: 660
Написано: 1875


Пост № 145 - [ а надо ли?..]

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:18 + в цитатник
 (333x250, 29Kb)
А надо ли вообще жить чисто в принципе и теории?
Надо?...
А зачем?...
Ответьте мне кто-нибудь на этот вопрос!...
Чтобы ждать смерти родителей?...
А потом и своей смерти, оставляя здесь своих детей на то же ожидание смерти, что и у всех?...
Все ее ждут, кто со страхом, кто со смехом, а кто просто ждет, не моргающим взглядом смотря в конец своей дороги, ища черный силуэт...
Я с Женькой...
Люблю...
Все вроде бы и не плохо, но с другой стороны...
Блин, я не могу поймать ход своих бредовых мыслей...
К черту романтику и всех к черту!...
Нет меня больше...
Не для кого...
Закроюсь в себе...
На неделю...
Ото всех... Мобильного нет, домашний выключен, модем сейчас будет отключен...
Меня ждет новый год с бутылкой мартини на своей кровати, без света с пачкой сигарет...
Охуенно...
И МНЕ ПО ХУЙ, ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО Я МАТЕРЮСЬ!!!
ПО Х-У-Й!!!
СРАТЬ Я ХОТЕЛА НА ВСЕ ЭТО!!!
ДОСТАЛИ!!!
НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ!!!
НЕ ПИШИТЕ!!!
НЕ ЗВОНИТЕ!!!
ИСЧЕЗНИТЕ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ ВСЕ!!!
ХОТЯ БЫ НА ДЕНЬ!!!





Черт... сорвалась... плохо...
Рубрики:  Грусть и мысли

Nepowtorimaja   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
Ну.. выключишь так выключишь.
Если тебе так надо, если ты так чувствуешь - то пусть так и будет. И поматериться иногда даже полезно.
Отдыхай спокойно, может со слезами, может с размышлениями, может с поисками этого проклятого смысла жизни... лишь бы тебе было спокойно. Потом ли, сейчас ли, во время ли... и не торопись. Можешь меня тоже послать, просто потому что я всё же написала тебе. Мне не обидно, а тебе может легче будет. И выплёскивай, всё равно куда...
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_тень   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:52 (ссылка)
Nepowtorimaja, Не люблю посылать людей просто так... Я бы тебя послала, напиши ты что-нибудь типо: "А что случилось? Не надо загоняться, жизнь прекрасна!" или что-нибудь в этом духе...
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:03 (ссылка)
а у меня у самой такие размышления бывали и состояние, когда не знаешь зачем живёшь тоже знакомо... понимаю как тебе сейчас.. мне и самой сегодня хреново...
жизнь может и прекрасна, но не в данный конкретный момент.
Ты только когда с мартини и сигаретами уединишься не подожги там себя, угу?
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_тень   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:18 (ссылка)
Nepowtorimaja, Постараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Имтрид   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:16 (ссылка)
я не знаю... поможет мой бред или нет... но...


короче:
я знаю точно что вся жизнь - сплошное говно. никак иначе. увы. НО есть у мя 2 товарища. звёзды рок-н-ролла. так как они играют на аккустике не может никто. даже я))) так вот есть у них потрясная песенго.

там припев:

everything gonna be allright

не парся. всё ок.

когда мне очень плохо я их вспоминаю.

everything gonna be allright

выгребем. мы сильные)
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_тень   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:34 (ссылка)
Имтрид, Спасибо...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 04:08 (ссылка)
те надо в театралку поступать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку