-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радужная_тень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) критика_чистого_разума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 162
Комментариев: 660
Написано: 1875


Пост № 128 - [доброе утро]

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:09 + в цитатник
 (229x304, 49Kb)
Просыпаться с улыбкой на губах, от того, что мне приснился ты...
Включать глупую песню Enrique Iglesias и просто лежать в обнимку с плюшевым медведем...
С глупой прической двух хвостиков, просматривать твой дневник...
Улыбаться! Улыбаться!! Улыбаться!!!
А мне все равно, что я тебе не нужна!
Да! Мне плевать!
Я люблю и ниипет!!
Я чертов параноик!
Я тебя люблю!!!
Прыгаю на кровати, мешая соседям спать!
МНЕ ПЛЕВАТЬ!!!
Рубрики:  ПаЗззИтиФф)

ekaterina_zezukova   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
=) прыгай вышеее......а тот,кто не любит тебя очень глупый человек..........слово Бараша)
Ответить С цитатой В цитатник
Rust_De_Renegat   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:02 (ссылка)
)...глупышк)...новая прическ тебе идет...
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_тень   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 06:45 (ссылка)
____синиЙ_БараШ____, Верю Барашке)))
___wretch___, Пасяб))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку