-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радужная_тень

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) критика_чистого_разума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 162
Комментариев: 660
Написано: 1875


Пост № 63 - [печенька...]

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:41 + в цитатник
 (267x200, 7Kb)
Я помню тот день, когда мы впервый раз увиделись...
Утро... Пасмурное дождливое утро...
Я сижу в кафе, нежась с чашкой горячего кофе...
Звоню тебе...
Отвечаешь...
Через 15 минут перезваниваешь...
Мы в одном месте и в одно время... парадоксально...
Ты заходишь, стряхивая с густых волос капли догнавшего тебя дождя...
Я улыбаюсь, помахав тебе рукой в очередной раз выдохнув клуб сигаретного дыма в потолок....
А дальше...
А что дальше?
А дальше начали видеться, общаться...
В один день ты стала мне ближе, многих с кем я общалась годами...
Потом, я как-то, сама не замечая, вписала тебя в свою жизнь и не на последнее место...
Почему же сейчас все так?...
А? Печеньк?... :-(
Рубрики:  Стихи и рассказы
ПаЗззИтиФф)
Грусть и мысли

ekaterina_zezukova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Да всё оки,ЗаЙК) ну посрались,ну с кем нне бывает,так ведь???
И я помню.....и я.......
я тебя люблю и ты это знаешь...а всякие но....это всего лишь но.и не больше.
Пи.Си.ну конешн,фотка,где ЙА раКом??? *) Мощна
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_тень   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:37 (ссылка)
____синиЙ_БараШ____, :) Я тя тож лю))) Не злись на мну, ты же знаешья истеричка)))
З.Ы.Ну дааа, тем более когда мы вместе раком это еще мощнее))
Ответить С цитатой В цитатник
ekaterina_zezukova   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Радужная_тень, Ахаха,зачОТ
Ответить С цитатой В цитатник
Радужная_тень   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Cashmere   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:05 (ссылка)
телки раком-всегда зачОт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку