-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пРиНцИп

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

футбо лсноуборд тусовки девушки пати алкоголь траф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 37


я не могу...мне плохо без тебя брат...

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 12:07 + в цитатник
страшная дествительность...так тяжело и нетерпимо без тебя.....я заикаюсь когда вспоминаю твои фразы, я не могу смотреть на всё что происходит вокруг стараюсь не думать о невзгодах но это выходит само собой....хочеться думать о лучшем но нет!!!! хочеться верить но я не согу.... хочу увидеть тебя таким как ты был весёлым милым и не множко глупым хочу ехать стобой кататься и покупать алкоголи в палатке наскребать мелочь и думать о том что перед нами будет гора и мы будем толкаться в начале весело скатываться двоём вместе делать глотки яда и переживать одни и те же проблемы...хочу забыть те дни как я тебя провожал я ПОМНЮТВОЁ ЛИЦО КОГДА ТЫ УХОДИЛ...БЕЗЗАБОТНАЯ НАИВНАЯ УЛЫБКА...Я СТАРАЛСЯ СДЕРЖАТЬ СЛЁЗЫ НО НЕ СМОГ БЛИЖЕ ТЕБЯ НЕ БУДЕТ НЕ КОГО...ТЫ САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРОГО Я ЗНАЮ...ТЫ ВЕРНЁШЬСЯ И МЫ ЗАЖИВЁМ ПО СТАРОМУ МНОГОЕ ИЗМЕНИТЬСЯ..НО ПОВЕРЬ...для меня ты останешься тем же безаботым ЛешЕЙ которого я знаю и люблю...жду скучаю.....очень сейчас не просто.........
 (525x700, 46Kb)

Не_гоВоРи_нИ_сЛова   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 23:39 (ссылка)
все хорошро будет)вот гоша уже вернулся а казалось полгода пипец и так же симка вернется)
Ответить С цитатой В цитатник
helloraveboy   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
лешик мой)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку