-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барби_неформалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 21
Написано: 93


Без заголовка

Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:56 + в цитатник

                                            Наверное человек устроен так....
Мы прощаемся,зная,что встретимся вновь… Мы удаляем телефон,зная,что он навсегда останется в памяти… Мы выкидываем адреса,поглаживая конверт с письмом,спрятанный в шкатулке... Мы говорим, что подумаем,зная ответ заранее… Мы ищем что-то новое,зная,что без старого не сможем жить… Мы рисуем на асфальте нежное «люблю»,зная,что скоро пойдёт дождь и смоет мел… Мы говорим столько слов… а хотим сказать лишь «я так тебя люблю…» Мы ругаемся… говоря себе в душе… «ну обними же меня?...просто обними…» Мы смеёмся,когда волнуемся… когда нам страшно… Мы плачем от счастья взахлёб… Мы ждём… даже когда говорим…«уходи» Мы целуем,прижимая к себе и говорим "не отпущу"… пусть 5 минут назад твердили,что уйдём...
Это просто жестокая правда.Будьте осознание в своих поступках,уважайте и любите друг друга))

 (350x350, 20Kb)

Наглым образом стыбзила у Аватар OFIGENNAY_BLONDI


COCA_Manechka_COLA   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:50 (ссылка)
Ну эт прям про меня!!!И чего я раньше не написала этого в днев-я бы поместила и назвала от куда,но не буду!
отличный пост ,достойный лучшего!я это сейчас испытываю!
Ответить С цитатой В цитатник
Барби_неформалка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Хи у мну тож было,но прошло)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку