-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барби_неформалка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 14
Комментариев: 21
Написано: 93


Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 02:06 + в цитатник
http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/sex-test.pl?f=447353 Воть дорогие мои лпуфки и зайцы,зайди сюда ,пройдите тест и узнаете о свебе много интере5сного.Не обращауте внимание на название ,реально очень интересно,ток пожалуйста отвечайте чесно.

COCA_Manechka_COLA   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 16:48 (ссылка)
ни че се тестик!
Ответить С цитатой В цитатник
Барби_неформалка   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:20 (ссылка)
гыыыыыы я наю,а вообще сам по себе приконый тест я долго смеялась
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Есть_Здесь   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:29 (ссылка)
м.....кста...оч прикольна....и да! я между прочем с токого же года, как и ты....прикольна :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку