-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_а_т_ё_н_о_ч_е_к

 -Интересы

различное искусство и т.д. и т.п. у меня их много ... музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 66
Комментариев: 444
Написано: 1213


ДА-ДА-ДА .......

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:12 + в цитатник
ПРИВЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРА ))))) ЕЩЁ ОДИН СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ !!!!!! :
1. Я ВИДЕЛА ... СЕГОДНЯ ТРИ РАЗА !!!!!
2. Я ЗАНЯЛА ПЕРВОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ ЭТЮДОВ И ПОЛУЧИЛА ДИПЛОМ С ЛЬВЁНКОМ )))
3. Я ПОЛУЧИЛА 5 ПО КОНТРОЛЬНОЙ ПО МАТЕМАТИКЕ )))))

ВСЁ ЧИКИ-ПУКИ

ПРАВДА ПО ПЕРВОЙ ПРЕЧИНЕ Я ПРОШУ ТЕХ КТО ЗНАЕТ НЕ НАЗЫВАТЬ ИМЯ ... )))) И ПО ПЕРВОЙ ПРИЧИНЕ Я РАДОВАЛАСЬ И В ТОЖЕ ВРЕМЯ ( НЕЗНАЮ КАК ВЫРАЗИТЬ ЭТО ) ...

ПуШинКа_ЗаКоНе   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
Я РАДА ЗА ТЯ ЧТО У ТЯ ВСЁ ХОРОШО!
Ответить С цитатой В цитатник
Alanochka_93   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:10 (ссылка)
Молодец!!!! Я тоже была рада (по первой причине), когда была на твоем месте, ну ты ж понимаешь, о чем я
Ответить С цитатой В цитатник
К_а_т_ё_н_о_ч_е_к   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:24 (ссылка)
Alanochka_93, не совсем напиши в личные
Ответить С цитатой В цитатник
_Вне_Зоны_Доступа_   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
5 По контрольной по математике?? для меня это нереально)) 3 максимум)
Ответить С цитатой В цитатник
К_а_т_ё_н_о_ч_е_к   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку