-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИзЛуЧаЮ_ПоЗиТиФф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 34
Комментариев: 81
Написано: 185


Без заголовка

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 09:09 + в цитатник
ой...простите...я просто сплю еще...Ну так вот)
Вчера:
Круто)Вчера сходила на Бой с теню 2)Такой прикольный)Советую сходить)Прикольный фильм)Хм...что еще...ну что было в кинотеатре мне просто стыдно расскзывать)ну самое маленькое это кидание попкорна по всему залу и закидывание ног на передние сидения)А да,еще дикий ржачь))ну в общем все нормально)Как обычно)Я в своем репертуаре)А хоили мы с братом,дядей и другом Лехой)Все было круто)Ну потом пришли домой...и все)
Сегодня:
Не успел начаться новый день я уже сижу достаю подругу)А то она повадилась спать на клаве)

DESTROY_ka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:00 (ссылка)
а я и первую часть это фильма не смотрела))я жгу
А друг Лёха-это Смирнов чтоли???
Ответить С цитатой В цитатник
ИзЛуЧаЮ_ПоЗиТиФф   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Ходячая__смерть, Ага)Ну ты тринда)
Ответить С цитатой В цитатник
DESTROY_ka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
ИзЛуЧаЮ_ПоЗиТиФф, ну спасибо))я просто много Лёш знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку