-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИзЛуЧаЮ_ПоЗиТиФф

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Kinderz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 34
Комментариев: 81
Написано: 185


Закон подлости...=(

Среда, 17 Октября 2007 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - АмАтОрИ_Крылья
Настроение сейчас - СуИцИд=(

Хоть сегодня и первый солнечный денек у меня как всегда настроение гавно...Сегодня в школе я написала очередной стишок...Если хотите почитать,то пишите в комменты)Мне просто интересна ваша оценка...
А вообще так все достаточно не плохо...В субботу последний раз кровь сдаю(ЮППИ!!!)Наконец-то!!!!Я знала что Бог услышит мои молитвы.А то и так уже посинела вся...Ну в общем так)Ха)А еще мы вчера с Анькой бухали)Ппц...Только не нало сразу так орать)По одному)
Ну что вам еще могу рассказать...в общем больше и нечего...А хотя))
Хм...Нет)Я думаю на этом месте я остановлю свою запись)ЛаФф=)ТьМаФф=)

 (375x500, 56Kb)

DESTROY_ka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
гони стих)
Ответить С цитатой В цитатник
ИзЛуЧаЮ_ПоЗиТиФф   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 15:59 (ссылка)
Прости и прощай
И не вспоминай,
Меня и тебя...
О,Боже,опять...
Не надо,пожалуйста,
Все вспоминать.
Не хочу больше жить
И снова страдать...
Любить,умирать и
Плакать,стоять у окна.
И видеть рассвет...
Все это забудь...
Меня больше нет...
Ответить С цитатой В цитатник
ИзЛуЧаЮ_ПоЗиТиФф   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:01 (ссылка)
Продолжение попоже будет)
Ответить С цитатой В цитатник
DESTROY_ka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:11 (ссылка)
ИзЛуЧаЮ_ПоЗиТиФф, ок))подождём)
а мне у Аматори-Крылья надоели...меня Восковый дождь послденее время прёт)
Ответить С цитатой В цитатник
ИзЛуЧаЮ_ПоЗиТиФф   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Понравился?)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлечка-кошка   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 14:49 (ссылка)
ИзЛуЧаЮ_ПоЗиТиФф, прикольно,ты снова в дневе!!а кому посвящается этот стих????????вот она чем на уроких занимается!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DESTROY_ka   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 14:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ИзЛуЧаЮ_ПоЗиТиФф   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Это просто стих)Не про кого.Нет пока такого человека,которому я бы писала тихи.Хм...Пока=)
Ответить С цитатой В цитатник
DESTROY_ka   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ИзЛуЧаЮ_ПоЗиТиФф   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 19:58 (ссылка)
Ходячая__смерть, Ну да))Пока;)
Ответить С цитатой В цитатник
DESTROY_ka   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
ИзЛуЧаЮ_ПоЗиТиФф, а чё так плохо,что пока?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку