-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баблгам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 12
Написано: 1828


...42...

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 14:40 + в цитатник

Пузырьки счастья поднимаются вверх и лопаются. Так всегда. Ты со счастьем поднимаешься вверх а потом лопаешься. Плюс в том что у тебя перед пузырьками есть преимущество, ты можешь начать всё с самого начала, а они уже нет.

Кто то мог бы подумать что я опять пью, но это не так. С недавних пор мне не нужно пить что то что бы отлетать далеко и надолго :) Без подпитки конечно не обходится, но она уже не такая вредная как алкоголь, она ещё вреднее.

Мне порой так хочется написать сюда что то... особенное что ли, но жизнь моя со стороны больше похожа на рутину. и приходя домой после учёбы и практики я с трудом могу вспомнить какие то важные моменты, что то яркое. У меня конечно есть время на то что бы встретиться с кем то, но пока нет желания особого. да мне сейчас помогает Кира, не думала что это может быть так непросто, это просто выбило у меня землю из под ног. А потом ещё ты, мальчик-мечта, блядь.

У Киры есть классный стул, ну или это кресло... ну такое как подушка оно может принимать почти любую форму, очень удобная штука :) Я на самом деле не совсем поняла сейчас к чему это я написала... может я тоже хочу такое кресло? Навряд ли. Вот знаете мне очень нравилась одна машина, ещё когда мне лет 16 было, огромный джип, очень красивый, я была от него просто в восторге впрочем как и от его водителя, однажды он попытался подарить мне эту машину, и даже если это была просто шутка я вдруг поняла что она мне не нужна, что она безумно нравиться мне потому что принадлежит ЕМУ. Потому что это именно он выглядит в ней шикарно, потому что он действительно красив в ней, он уверен, его руки на руле расслаблены, он счастлив, он чувствует своего малыша как никто другой. Эта машина была красива принадлежа ему, и парой мне казалось что он тоже принадлежит ей. Так же и с креслом, оно удобное и мягкое только пока принадлежит Кире, оно шикарное потому что когда я прихожу к ней оно моё, потому что оно как бы проводник в её мир для меня. У Оли это кухонный уголок и круглый жёлтый стол. Ох сколько же он повидал всего! :) И десятки бутылок пива и коктелей и торт из соленого теста набитый газетой, и печенье размазанное по листу и самокрутки с чаем, а сколько он всего услышал... слёзы, смех, настоящее горе и неподдельную радость, этот стол так нравится мне, потому что он Олин :)

Самое время выпить...


 

 

 



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку