-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баблгам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 12
Написано: 1828


...41...

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 19:52 + в цитатник

 

Наконец то хоть чуть-чуть потеплело! :) Говорят скоро вообще до -5 будет, я точно первая на катке окажусь :))

Сегодня у меня как всегда полный загруз, ну к этому я уже привыкать стала. Столкнулась сегодня с неприкрытой чёрной завистью, это было даже забавно :) Да я неплохо учусь, я ответственный человек который старается не подводить окружающих не смотря на обстоятельства, но это не занчит что я зубрила и первая хорошистка. В общем учительница наша сегодня при всей групе сказала что мне можно не ходить на её ленты в этом семестре. Конечно теперь все сотрят на меня косо :) Ничего, мне как то фиолетово, я уже не обращаю ни на кого внимания, а неприятности... в конце концов то что не убивает нас, делает нас сильнее.

К Кире я всё таки не пошла, выяснилось что уроков на завтра много, да ещё и мама по магазинам потащила :) Так что теперь я счастливый обладатель красивенького пинала и процей ерунды типа берюлек и заколок :) 

Ну что, я пошла спать, встретимся завтра ;)