-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баблгам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 53
Комментариев: 12
Написано: 1828


...40...

Среда, 10 Февраля 2010 г. 17:37 + в цитатник

Музей уже напоминает мне склеп, не бегайте, не шумите, не дышите...

У меня такое чувство что я выучила все экспонаты. Более скучного места я себе не представляла. Ко всему прочему никакой дисциплины. Нас просто тупо закинули туда и сказали шастать приставая к людям с глупыми предложениями, да, не так я представляла себе практику в музее.

Сегодня с 8.30 было 4 ленты, потом сразу в музей до 18,00. Сказать что я кое как доползла до дома, это ничего не сказать, думала усну а автобусе.

Только что доделала отчёт по производственной практике, завтра придётся вставать в 7 что бы в 8.30 сдать его, а потом к половине 11 идти на учёбу.

Я не жалуюсь, возможно где то в глубине души я рада такому завалу. Просто это наслоилось на моё эмоциональное истощение, теперь очень сложно. Я справлюсь! У меня по другому и быть не может. Скоро всё встанет на свои места, я выложусь на все 100 и получу долгожданную награду - отдых, и из за огромного количества приложеных усилий она покажется мне ещё весомее и слаще чем это вообще может быть.


Заимела буклет музея, хотела почитать на досуге, сил нет. значит завтра.

завтра наверное встречусь с Кирой, она уже давно приглашает меня к себе на "Пати на хате" , по другому этот бедлам назвать нельзя, главное свалить вовремя что бы потом не убираться  :))

Как всех тут стало много :) Чувствую кто то проводит у себя агитацию :)) Нет нет я не против, даже представлять не буду что же такое заставило многих быть тут у меня. Личный выбор каждого :)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку