-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кроха_Сладкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 94
Комментариев: 297
Написано: 958


да уж))

Вторник, 13 Мая 2008 г. 23:08 + в цитатник
В колонках играет - гыгыгы
 (360x480, 18Kb) Настроение сейчас - так себе))

Не день, а жесть......

Утром еле еле проснулась, Села за компьютерр и стала красиЦЦа  собираЦЦо на практику, попириписывалась с любимым с любимым человечком, оделась и пошла на работу))да на практику меня направили метро Аэропорт слава богу рядышком, воть пришла в суд и мне Юля сказала что теперь мы работаем полный рабочий ден, а не как раньше до 13-00))меня это убило))но зато скоро судья уедет в отпуски мы три недели отдыхаем-)))вот отработала я, пришла домой созванилась с человеком должны были встретиться, но как всегда я опаздала и теперь на меня человек очень злиться, надеюсь простит не хочу сориться с другом.....

Воть потом пришла домой покушала ииии...пыталась помириЦЦо, но никак...-((эх....

Фотка с я и Настя,ыыыы))



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку